À toutes les gloires de la France!
Очень даже вероятно, что дискуссии по этому поводу будут вечными. Вообще обсуждение, которое ведется сейчас, затрагивает роль Брауншвейга, а не Райнхарда, но я вдруг отчетливо поняла, что у меня ни разу не было полноценного поста про Вестерланд. Это мрачная тема, по которой я не готова писать подробно. Ситуацию я могу рассматривать только с двух позиций: "Что было бы, если бы..." и "Раз это случилось, то вот что я скажу". Да, я считаю, что трагедии можно было избежать. Умный человек вроде Оберштайна придумал бы, как подать под нужным соусом благородство спасителя вестерландцев Райнхарда фон Лоэнграмма. С другой стороны, что произошло, то произошло. В таком случае стоит вздохнуть с облегчением, что Империи удалось хотя бы избежать войны на два фронта. Хоть и ценой жизни двух миллионов человек.
Насчет Райнхарда я тоже многократно говорил. И считаю, что Оберштайн поступил подло в том числе к нему.
А насчет Брауншвейга - у меня в дайре на тему максимально красочно все описано
А я вообще дурмштрангер...
Это интересно! А звучит-то как!
И местами гриффиндорец
Вот и я. Слизендорка.
Концепт Дурмштранга у меня когда-то был, но тыщу лет назад.
Кстати, чего ж ты не присоединяешься к дискуссии о Вестерланде у меня? Там уже все буйным цветом цветет. И таки насчет роли Брауншвейга в этой ситуации что скажешь, согласишься со мной или нет?
Честно говоря, именно поэтому и не присоединяюсь. Да и не интересен мне герцог настолько, чтобы рассуждать о его роли. Как я уже сказала, я не люблю тему Вестерланда, а Брауншвейг во время уничтожения планеты показал себя как подлый мерзавец, после чего мне все о нем стало ясно.
А герцог и раньше в аниме не шибко хорошо выглядел, за исключением девятой серии, где он сам - пострадавшая сторона и ведет себя вполне адекватно. Просто... я как-то научился смотреть "между строк", и опять же - играю его, поэтому и понимания, и симпатий больше. Я вижу его "изнутри", а не тот малоприятный образ, что нам показывают. Раньше тоже его чуть ли не ненавидел, а потом вот проникся.
Самое забавное, что во многом они- кривые зеркала друг друга. Брауншвейг - это "темный Лоэнграмм".
Никогда не задумывалась об этом, но, наверное, ты прав.
Есть там момент, когда Райнхарда от того, чтобы стать "вторым Брауншвейгом" отделяет немного...
Вот кто спас бы всех, так это Кирхайс, но пока его в дверях охрана продержала...
Так что - да, можно косвенно говорить о спасении. кстати, сам Райнхард на трость внимание обратил только в формате "унесите ее отсюда, она мешает уложить женщину".
Но Брауншвейг-то об этом не знает...
Можно я встряну, да?