1. Завершила NaNoWriMo. Вместо 50 000 слов получилось 13061, но я всё равно рада, потому что у меня выработалась привычка к регулярному письму. Осталось только поддерживать её. 2. Внезапно сделала гифку по "Трём жизням, трём мирам".
Впечатлила Москва - не реальный город 30-х годов, а какая-то футуристическая, громоздкая, потому что в фильме взяли и осуществили нереализованные проекты сталинского монументализма.
Порадовала любовная линия: и развитие, и переживания, и то, как это показано. За весь фильм я не видела ничего более безумного, чем взгляд героини, когда она прибежала в психбольницу за своим Мастером.
Запомнилась Маргарита-ведьма: сцена погрома квартиры Латунского, полёт над ночным городом, бал у Воланда. Всё, что связано с ведьмовской частью - и эффекты, и динамика, и костюмы - было великолепным.
Но абсолютный лидер впечатления, который понравился и мне, и моим родителям, - это кот. Какой в фильме Бегемот! Я прямо засмотрелась. Жаль, что его было мало.
В фильме сюжетные линии наслаиваются друг на друга, много анахронизма, и поначалу временами непонятно, в каком мире всё происходит. Правда, постепенно привыкаешь, втягиваешься - и просто смотришь. Надо дать себе время привыкнуть к этому миру. Зато как привыкнешь, так весь вечер кадры будут стоять перед глазами.
Во многих фандомах встречала такую классификацию, но, как и в случае предыдущего поста, не помню, откуда взяла конкретно этот материал. Однако он весьма любопытный, можно даже погадать насчёт собственных героев.
1. Законно добрый читать дальшеЗаконно добрый персонаж обычно известен нам как «святой» или «крестоносец», это именно те образы, которые стоит учитывать. Такие персонажи действуют с состраданием, всегда следуют чести и исполняют свой долг. Чаще всего такие персонажи сталкиваются с дилеммой «закон или моральное добро», например, когда между двумя фракциями происходит какой-то конфликт, соблюдая закон подобный персонаж может причинить страдания другим людям, ему приходится выбирать между долгом и состраданием к обычным жителям. Законно добрые персонажи ограничены в своей свободе выбора, они фактически не думают о своих интересах. Черты характера: дружелюбный вежливый чувствительный к чужим чувствам достопочтенный надежный лояльный верный
2. Нейтрально добрый читать дальшеЧаще всего просто «благодетель». Нейтрально добрый персонаж руководствуется не законами или «долгом», а своей собственной совестью. Он будет действовать альтруистично, без учета закона или каких-то предписаний, ему будет плевать на правила или традиции, главное поступить хорошо по отношению к другим людям. На этом фоне у него может быть конфликт с законно добрым персонажем (но совсем необязательно), поскольку тот предпочитает блюсти правила. Самая главная опасность нейтрально доброго персонажа заключается в том, что он решает все исходя из своих принципов, конечно, они часто совпадают с общей моралью, но что если нет? Черты характера: самостоятельный вежливый дружелюбный милосердный гуманный альтруистичный любезный
3. Хаотично добрый читать дальшеХаотично добрый персонаж старается сделать «как можно лучше», но при этом ненавидит бюрократические организации, которые встают на пути к переменам и социальному совершенствованию. Такой персонаж придает большое значение личной свободе, не только для себя, но и для других. Он будет поступать всегда правильно, но его методы могут осуждаться обществом или общественными организациями (государством). И хотя у него не будет плохих намерений, он, тем не менее, может сделать что-то плохое людям, которые по его мнению заслуживают этого. Хаотично добрый персонаж — это свободный дух и доброе сердце. Но он нарушает установленный порядок в обществе и наказывает тех, кого считает плохим. Черты характера: непредсказуемый независимый веселый оптимистичный беззаботный милосердный анархический
4. Законно нейтральный читать дальшеЧесть, порядок, правила, традиции и личный кодекс — вот во что верит истинно нейтральный персонаж. Хорошим примером будет солдат, который всегда следует приказам, или судья, который всегда следует закону. Такой персонаж абсолютно нейтрален, для него нет «хорошего» или «плохого», фактически есть только правила и законы, которым он следует, в которые он верит. Это совсем не означает, что он аморален, просто его моральные принципы зависят от кодекса, традиции и законов. Самый главный минус, как вы уже поняли, что у такого персонажа фактически отсутствует свободный дух, он отрицает свободный выбор и разнообразие выбора. Черты характера: дружелюбный ответственный честный лояльный аккуратный уважает власть непреклонный строгий организованный
5. Истинно нейтральный читать дальшеТакой персонаж может рассматривать добро, зло, закон и хаос просто как предрассудки или крайности. Обычно они действуют исключительно из своих интересов, стараясь не навредить другим, но при этом и не помогают кому-то ещё. Например, тигр, который ловит антилопу. Он не зол и не добр, ему просто нужно поесть. Такие персонажи часто выражают безразличие по отношению к другим или нерешительность в нужный момент, когда важно выбрать чью-то сторону. Черты характера: дипломатичный поверхностный загадочный отчужденный самостоятельный равнодушный беспристрастный
6. Хаотично нейтральный читать дальшеТакой персонаж большой индивидуалист, который следует своему сердцу, и, как правило, уклоняется от правил и законов. Он будет пропагандировать идеалы свободы, но на первом месте для него будет именно его личная свобода. Добро и зло, совершенно неважно, главное личная свобода, возможность выбирать и действовать по собственному желанию ни смотря на законы. Если он присоединился к какой-то группе или команде, то скорее всего он просто преследует личные цели и ничего больше. Такие персонажи ненавидят приказы, могут быть крайне эгоистичны и непредсказуемы. Черты характера: ненадежный независимый жадный непредсказуемый анархический эгоцентричный свободный запутывающий хитрый
7. Законно злой читать дальшеВ таких персонажах сочетается множество интересных черт, которые имеют некий баланс. Они держат свое слово, что-то знают о чести, и с другой стороны, их не заботят права и свобода других, они могут искажать правила, чтобы те работали в их сторону. Хорошие примеры — наемники или тираны солдаты, которым нравится убивать, но тем не менее у них есть свой собственный свод правил. Их главная дилемма «Закон или зло?», и чаще всего они задумываются об этом на фоне «А поймают ли меня?» или «Это принесет мне пользу?». Черты характера: жестокий мстительный гордый черствый враждебный молчаливый злобный расчетливый беспощадный властный организованный уважает власть
8. Нейтрально злой читать дальшеТакие персонажи как правило очень эгоистичны и любят использовать других людей в своих целях. У них нет никаких угрызений совести, они не думают о том, насколько другие пострадают от их действий. Они соблюдают законы лишь до тех пор, пока им это удобно. Нет никакой организации себя или традиций, которым бы они следовали, как например у законно злых персонажей. Есть просто цель, и её нужно достичь, любыми способами, именно поэтому они самые опасные злодеи. Черты характера: бесчувственный безразличный несговорчивый жестокий развращенный аморальный порочный разрушительный
9. Хаотично злой читать дальшеНастоящий разрушитель среди зла. Чем больше увечий, тем лучше! Не уважает законы, правила, других людей и вообще всё что угодно, что его не устраивает. Такой персонаж высоко ценит собственную свободу, ему будет трудно работать в команде, он будет исполнять чьи-либо приказы только под страхом смерти или какого-то весомого наказания. Он истинно наслаждается самим процессом разрушения, чужими страданиями, очень часто такие персонажи бывают садистами. Серийные убийцы или монстры с наличием интеллекта, как правило, являются хаотично злыми персонажами. Черты характера: жестокий капризный ненадежный бессердечный опасный нестабильный безразличный лживый эгоистичный
@музыка:
La Quinta Estación - "Mis labios por tus piernas".
Отметившемуся в записи достаётся персонаж, на которого постучавшийся похож, по мнению автора поста. И теперь нужно будет размещать картинки с ним в своём дневнике в течение 7 дней. Мне от AniSkywalker достались королева Сисси, Матильда из "Отблесков Этерны" и Даша Севастопольская. Правда, последних двоих я не знаю, но попробую что-нибудь выбрать, заодно и узнаю.
Этот фильм я посмотрела за два дня, и он мне неожиданно понравился. Хотя я не поклонница эротики, но, видимо, классика есть классика. В центре сюжета - история одной супружеской пары. Муж и жена притворяются, что у них всё хорошо, посещают приёмы, флиртуют с другими от нечего делать, но в действительности им есть что скрывать друг от друга. Однажды после откровенного признания жены в измене Билл уходит развеяться в бар, где выступает его давний приятель-музыкант. Он рассказывает Биллу о загадочном месте, куда его отвозят играть с закрытыми глазами. Билл, обуреваемый любопытством, решает отправиться следом за приятелем и попадает в царство масок, тайны и запретных удовольствий, однако там его ждёт и множество опасностей. Фильм держит в напряжении всю вторую половину, поэтому в ходе просмотра совсем не ощущается течения времени. И ещё... музыка! Медленная и томная мелодия в чувственных эпизодах контрастирует с грозной тишиной в напряжённом моменте узнавания. Периодически есть и замедленные кадры - не слоумо, а как бы сквозь пелену. Сразу понимаешь, что герою вообще не важно, что происходит за пределами его мыслей. Несмотря на общий драматизм, фильм заканчивается хорошо, прекрасным и исчерпывающим диалогом людей, которые вновь нашли себя и друг друга.
Глава "Звенья одной цепи" повествует о масштабной подготовке Культа к новому Апокалипсису. Есть отсылки к сериям 54-55, а также к упразднению Альянса в 73-й. : а сцена с пожирающим всё пламенем - это, конечно, эпизод с диким огнём:
Сегодня во сне я была волшебницей с внешностью Вайноны Райдер из "Дракулы", и в меня был влюблён предводитель моих защитников. По ощущениям, я начинала отвечать ему взаимностью и мы скоро могли стать парой. Близился суд над его бывшей возлюбленной, маньячкой с внешностью Анджелины Джоли из "Прерванной жизни", и я помню, как ребята из команды прямо увещевали и предупреждали меня ни в коем случае не выдавать своих чувств к их командиру, поскольку эта женщина способна на всё и с удовольствием сыграет на нашей любви. Суд проходил в одном из школьных кабинетов (эээ?), и я по привычке направилась к четвёртой парте первого ряда, за которой сидел мой возлюбленный. К счастью, я спохватилась и вернулась к стульям, стоявшим в ряд возле окна, слева от доски. Всё мероприятие я просидела с равнодушным видом, листая что-то в телефоне. Судья что-то говорил, выступали какие-то свидетели, потом - сама подсудимая, с вкрадчивым голосом, от которого исходило ощущение опасности. Я успешно играла свою роль, пока публика не стала расходиться и кто-то абсолютно левый не ответил на тихий вопрос маньячки во весь голос: "А он её солнышком называет". Я встретилась глазами с этой женщиной и поняла, что вся моя игра оказалась напрасной. Анджелина тут же подошла ко мне, и всё время, пока мы толпой шли куда-то, расспрашивала о её бывшем. Я отнекивалась и всё отрицала, но краем глаза замечала, что мои ребята потихоньку стали собираться вокруг нас, а мой будущий возлюбленный подошёл совсем близко. Увидев это, маньячка начала откровенно угрожать, что зря я перешла ей дорогу и что она теперь не оставит меня в покое. Потом команда прятала меня от этой женщины в каком-то доме, затем - в моей собственной квартире. Но маньячка всегда шла по пятам и, сколько бы мы ни сражались, всегда уходила почти невредимой. Битвы, кстати, были интересными. Помню много хаотичных движений руками, из-за чего на Анджелину сыпалась звёздная пыль (хммм?), помню ветер и огонь, которые крутились вокруг неё. А ещё помню общую панику ребят и собственное недоумение в стиле: "Почему же все её так боятся?" Ведь и она почти не причиняла нам вреда, мы только обменивались пассами, словно в какой-то игре. Так нет же: меня обязательно надо было перевозить из одного места в другое и не оставлять без присмотра. Да ещё и суд этот, больше похожий на разбор полётов... В общем, у меня от сна сложилось впечатление, что сила врага надуманна и раздута в воображении. При этом никто не пытается выработать другую стратегию, чтобы его уничтожить, а я при всех своих способностях не могу этого изменить.
Если продолжать визуализацию, то Касси могла бы сыграть Алия Бхатт. С одной стороны, красота и изящество востока. С другой, есть в образах этой актрисы какая-то затаённая грусть, которая вполне подходит моей героине.
Про клипНазвание: One Journey Ends Канон: "Список архива Ланъя", "Список архива Ланъя-2" Автор: WTF AsianHistoricalDorama 2022 (Elizabetha) Форма: клип Пейринг/Персонажи: много Категория: джен, гет Жанр: драма Рейтинг: PG-13 Исходники: аудио: Globus - "One Truth"; видео: Nirvana in Fire, Nirvana in Fire 2 Продолжительность и вес: 03:41; 112 Мб Предупреждения: спойлеры
Недавно Мари сказала, что в моей Элизевин есть что-то от Никиты (той самой, которая la femme Nikita). Я сначала удивилась столь неожиданной ассоциации, а потом Мари напомнила мне сцену с бластером, и меня осенило: дааа, ведь точно! Хотя если брать "человеческую" визуализацию, то она скорее представляется мне Эммануэль Беар в молодости.
Вчера Мари навела меня на эту песню. Вообще, едва я услышала её, у меня была мысль сделать клип по "Игре престолов" (в конце концов, "Проклятых королей" Мартин очень уважает и ставит в пример). Но потом я вспомнила о сериале, который смотрела в студенчестве, и о фильме "Королева Марго", о котором только слышала. И такая: хммм, почему бы не совместить?
Фильм Мартина Скорсезе про гангстеров и полицейских, которые их ловят. Главный актёрский состав - именитый и узнаваемый: Мэтт Деймон, Леонардо Ди Каприо, Джек Николсон. Уже одни имена задают определённый тон и формируют ожидания, которые, кстати, полностью оправдываются. Деймон играет мафиози Колина, служащего в полиции, Ди Каприо - Билли, полицейского, внедрённого в мафию. И вот почти весь фильм они вычисляют друг друга, гоняются за тенями. По законам жанра, находятся в шаге от разгадки, но она постоянно ускользает. Один едва успевает скрыться от преследования в переулке, другой почти попадается в ловушку и выдаёт себя только в конце. Какое-то время они даже сотрудничают, а ещё - делят девушку, о чём ни один из них так и не узнаёт. С девушкой, кстати, интересно получилось. Мэдлин встречалась с Колином, и они поначалу были очень гармоничной парой, но Билли ворвался в её жизнь как некая загадка, которую она стремилась разгадать. Её потянуло к нему, но и с Колином ей не хотелось расставаться. Короче говоря, дилемма: стабильность или роковое увлечение. В итоге Мэдлин забеременела, и мы как зрители так и не узнаём, от кого. Это становится неважным, поскольку ближе к финалу в фильме творится полная жесть. читать дальшеКолин убивает того самого мафиози, которому был "как сын", затем Колина берёт в заложники Билли, после чего второй "крот" из мафии убивает и Билли, и напарника-полицейского. Потом Колин застреливает "крота", а в самом финале Колина убивает бывший сослуживец, который всегда его подозревал - и не напрасно. И всё это за последние десять минут фильма, которые испортили мне всё впечатление. Отдельно скажу про главного мафиози - Костелло, которого играет Джек Николсон. Оригинальная личность, в меру ироничная, со своими маленькими хобби вроде просмотра порно в кинотеатре. То и дело появляется в окружении женщин, но по-своему верен единственной любовнице. И, конечно, является опасным манипулятором и кукловодом. Вообще фильм интересный, атмосферный и очень жанровый: много перестрелок, история с наркотиками, власть мафии, шантаж, запугивание, свои люди повсюду, никому нельзя доверять и всё в таком духе. Это тот случай, когда зрители знают намного больше, чем герои. Для нас нет никаких тайн, а вот для персонажей всё происходящее является клубком загадок и противоречий. Интересно наблюдать за тем, как герои приближаются к разгадке. Правда, пересматривать это кино я не буду, здесь мне достаточно и одного раза.
Поначалу вообще ничего не понятно, история начинается с середины, прерываясь фрагментарным повествованием и перманентными флешбеками. Только где-то через полчаса сюжет выстраивается в цельную картину. Кино основано на реальных событиях, а точнее - на автобиографии бывшей пациентки психбольницы. По атмосфере фильм немного напоминает "Пролетая над гнездом кукушки", только женский вариант. В центре сюжета - история юной Сюзанны, которую помещают в лечебницу с диагнозом психическое расстройство. Там она знакомится с другими женщинами, оказавшимися в похожей ситуации. У каждой - собственная трагедия и собственный характер. Бунтарка Лиса в исполнении Анджелины Джоли - этакий демон-искуситель, который показывает героине другую жизнь и заставляет совершать то, на что она бы не осмелилась при других обстоятельствах. Дейзи - ранимая невротичка, которая вскоре после выписки совершает самоубийство (во многом из-за "откровения" Лисы). Полли - неуравновешенная, но очень добрая и сострадательная девушка, которую называют "горелкой" из-за обожжённого лица. После неудавшегося побега у Сюзанны наступает переломный момент, она начинает вести дневник, до того честный, что это приводит к разоблачению, когда Лиса зачитывает отрывки, обидные для подруг Сюзанны. Я в этот момент неистово ненавидела героиню Джоли, поскольку дневник на то и личный, чтобы не показывать его никому. Ну и слишком уж явная была у Лисы цель насолить Сюзанне: дескать, у меня подруг нет, так я твою дружбу испорчу. К счастью, у этой истории счастливый конец. Героиня излечивается, выходит из больницы, мирится с Лисой и иногда её навещает. А ещё она периодически видится с другими, большинство из которых смогли, как и она, вернуться к нормальной жизни. читать дальшеЭтот фильм не тянет пересматривать, но он понравился мне своей необычностью и хорошим посылом: где бы ты ни находился, дружба - всегда дружба; она может возникнуть в совершенно неподходящих условиях и между людьми, у которых, на первый взгляд, нет ничего общего. И ещё это история о жизни в закрытом пространстве, о том, что она не ограничивается стенами палат. Девушки ходят в кафе, играют в боулинг, смотрят новости, шутят и прикалываются, ухаживают за кошкой и ведут обычную жизнь, несмотря на свои болезни. Отдельно скажу про актрис: они офигенны! И дело не только в звёздном составе (Вайнона Райдер, Анджелина Джоли, Вупи Голдберг, Бриттани Мерфи, Ванесса Редгрейв), но и в самой игре. Каждая выложилась, каждая была на своём месте. Никогда не забуду, как неуловимо изменилось лицо героини Голдберг в ответ на расистские оскорбления Сюзанны. И как Сюзанна извинялась перед Тоби - тоже не столько словами, сколько взглядом. Это было сыграно очень профессионально и тонко.
Очаровательный французский фильм про двоих неудачников, пытающихся наладить свою жизнь. Эмильен - горе-полицейский, постоянно косячит, восьмой раз не может сдать на права и вечно несёт полную чушь перед девушкой, которая ему нравится. Даниэль - гонщик по призванию, но вынужден работать таксистом, потому что в своё время не смог получить образование. С девушкой у него тоже всё непросто: занятость на работе почти не оставляет времени на отношения. После особенно неудачной операции Эмильен оказывается на грани увольнения. Чтобы его не выпнули из полиции, он должен поймать преступную группу, которая грабит банки. Тут ему чуть ли не впервые в жизни везёт: он натыкается на виртуозно управляющего машиной таксиста и сначала шантажом ("Помоги, не то за превышение скорости заберут права"), а потом и уговорами привлекает его к делу. В итоге эти двое из таких разных миров срабатываются друг с другом. Благодаря плану Даниэля насчёт блокировки светофоров Эмильену наконец-то удаётся поймать грабителей. Всё заканчивается хорошо: Эмильен налаживает отношения с Петрой, Даниэль становится гонщиком (правда, при спонсорстве национальной полиции) и обретает счастье с Лили. Фильм мне очень понравился. Помимо комичных ситуаций, связанных с главными героями (Эмильен в полотенце посреди рабочего кабинета - это было незабываемо!), есть где посмеяться и над второстепенными персонажами. Например, когда начальник Эмильена комиссар Жибер случайно поймал в ловушку, расставленную для грабителей, самого министра обороны. В боевике, где главная роль отведена погоням, перестрелкам и несуразностям, происходящим с главными героями, режиссёру удалось создать и яркие женские образы. Молодая Марион Котийяр просто очаровательна в роли Лили, а героиня Мануэлы Гурари, чересчур заботливая и непосредственная мать Эмильена, воздушными манерами и кулинарным талантом напоминает Куинни из "Фантастических тварей". И, конечно, мне понравилось, что в "Такси" было много Марселя. Его улицы, дороги, виды да ещё в сочетании с эффектными погонями - это всё смотрится на одном дыхании. В итоге этот фильм я посмотрела за один день, за едой и тренажёром, и обязательно приобщусь к другим частям франшизы.
... второй части толкинианы. Он очень живой, очень жизненный, и я до сих пор недоумеваю, почему его не включили в официальную версию. Начало истории вполне каноничное, но концовка переделана Chris Baggins, за что ему огромное спасибо.
Ешьте, пожалуйста! Автор: Chris Baggins Бета: нет~Anesti~, Allora Название: Ешьте, пожалуйста! Фандом: Властелин Колец Рейтинг: G Жанр: АУ, юмор Предупреждение: много капсов
От автора: Фик основан на сценке из "Двух Башней" (режиссёрская версия), в которой Эовин приносит Арагорну самостоятельно сваренную похлебку. Я подумал - а если они не говорили о возрасте Арагорна? А может быть, всё было иначе, чем то, что Телькотар записал в своих "Дневниках"? И я сделал - капсофик. Капсы - из фильма "Две Башни", конечно. Текст - частично из фильма, частично мой. Все права принадлежат авторам как книги, так и фильма Капсы не слишком большие, прошу открывать по порядку. Текста я не посылал бете - можно исправлять в комментариях. Жду ваших впечатлений, это первый мой "капсофик" «Текст в кавычках» - когда герой думает.
Капс 01 - пролог Эовин: - Гимли! Гимли (резко): - Нет, я не могу! (спустя мгновение, будто извиняясь) - Правда, я не могу ... Капс 02 Эовин (увидев Арагорна, который точит свой меч): «О! Я Арагорну понесу...» Капс 03 Арагорн (вежливо, как всегда): - Здравствуйте, леди... Капс 04 Эовин (неуверенно): - Я потушила мясо... здесь немного, но оно горячее... Капс 05 Арагорн (вежливо, как всегда): - Спасибо. Капс 06 Арагорн (изумленно и с недоверием): «Ыыы!! Это ЧТО такое?!» Капс 07 Арагорн (немного приходя в себя): «Ничего... ведь я и не такое ел, когда был Следопытом... самое главное, ОНО не пробует бежать... или укусить меня за язык...» Капс 08 Арагорн (когда уже попробовал, он потерял всю свою уверенность): «Однако... даже когда я был Следопытом, ТАКОГО я не ел... ой... Эрууу... что мне делать... я не могу проглотить ЭТОГО... А она смотрит на меня, наверное, она старалась... я не могу отказать ей...» Капс 09 Эовин (неуверенно): - Вам невкусно? Капс 10 Арагорн (вслух, немного отчаянно): - Эээ... ммм... (но потом он пинает себя мысленно): «Ты бывший Следопыт и будущий король. У тебя были опасные приключения, и в будущем тоже будут. Ты всегда справляешься, и ты должен быть готов на любой подвиг. И с этой похлебкой ты тоже справишься! В сравнении со всеми опасными событиями – она всего лишь мелочь. Подумай о Гондоре – и ПРОГЛОТИ ЭТО! Сейчас же! Она смотрит!» Капс 11 А Эовин, в самом деле, внимательно смотрит... очень внимательно. Капс 12 Арагорн (заикаясь) - В-в-вкуснно... (мысленно он тоже заикнулся): «О-однако... н-не т-такая уж м-мелочь... ик!» Капс 13 Эовин (радостным голоском): - Правда? Капс 14 Она поворачивается и уходит. Арагорн (с облегчением): «Во, какое счастье... она ушла... очевидно, она старалась... Какая у неё была красивая улыбка... хорошо, что я сумел проглотить ЭТО...» Капс 15 Арагорн (решительно): «Однако... для всех будет лучше, если я сейчас выброшу ЭТО...» Капс 16 Эовин (внезапно поворачиваясь): - А мой дядя сказал мне странные вещи... Капс 17 Арагорн (захвачен врасплох): «Блин! Аууу! На самом деле, горячее...» Капс 18 Арагорн (неуверенно): «Надеюсь, она не заметила...» Капс 19 Эовин (с недоверием): - Вам не нравится моя похлебка?! Капс 20 Арагорн (безропотно): «Она заметила...» Капс 21 Арагорн (вежливо, как всегда): - Да нет, леди, она горячая... у меня рука задрожала... Капс 22 Эовин (с волнением): - Я добавила слишком мало петрушки и чеснока? Капс 23 Арагорн (вежливо, как всегда, хотя не совсем уверенно): - Эээ... нет, леди, мне кажется, что петрушки и чеснока как раз хватает... Капс 24 Эовин (с волнением): - А может быть, я пересолила? Или наоборот – я не посолила вообще?! Не задумываясь, она добавлает в мисочку соль. Арагорн с трудом удерживается от крика "НЕЕЕЕТ!" Капс 25 Арагорн (вежливо, как всегда, но на этот раз очень решительно): - Леди Эовин, поверьте мне – всё в порядке, ваша похлебка очень вкусная. Капс 26 Эовин (радостно и с облегчением): - Я так рада! Капс 27 Эовин (заботливо): - Пожалуйста, ешьте. Арагорн (с надеждой в голосе): - Мне кажется, леди, что там слышен какой-то шум... неужели нападение орков? Эовин (успокаивающе и нежно): - Нет, мой лорд, всё в порядке. Ешьте, пожалуйста. Арагорн (безропотно): «И так всегда... Когда орки действительно нужны – их никогда нет... А эту похлебку лучше Саурону послать, он бы сдался сейчас же...» Капс 28 - эпилог Арагорн (курит люльку и думает): «Написать об этом в Дневнике? Эээ... лучше нет... ещё кто-нибудь прочитает... Я напишу, что она спрашивала меня про Тенгила и мой возраст. Так будет лучше. Зачем писать, что Эовин Роханская не умеет варить похлебку? Она молодая, научится ещё».