Первая часть
здесьВторая часть
здесьЧасть третья
Вернув все на свои места, Адам и Ева возвращаются в будущее, где история творится уже руками Избранной и ее врагов. Армия Света сталкивается со Злом в вечном противостоянии, жертвы бесчисленны, и каждый миг приближает войну к ее завершению. Именно в это время Темные пробуждают древнюю разрушительную силу, способную уничтожить мир. И тогда Армия Света принимает единственно верное решение.Все, что будет всегда, – твоя семья.
Предместье Лондона, Великобритания
Апрель 2020 г.Перемещение было легким. То, что Адам и Ева увидели, когда прибыли в свое время, было именно тем, что они и ожидали увидеть, – величественный замок, возвышающийся на холме. От места, в котором открылся временной коридор, до здания было метров двести. К замку вела лестница из красного мрамора, которая была без перил, но их заменяла живая изгородь – две аккуратные линии розовых кустов. Бутоны только начали набирать цвет, и от одного взгляда на эти цветы, у которых впереди была целая жизнь под свежим ветром и теплым солнцем, Еве стало спокойно. Она уверенно расправила плечи.
- Идем, – сказал Адам. – Нужно убедиться, что мы все сделали правильно.
Замок Винтернейн, построенный в конце XII века вздорной и вечно ссорящейся семьей магов Чендлеров, почти девять веков спустя по иронии судьбы стал оплотом Добра в борьбе со Злом, символом мира и надежности между союзниками – Воинами Света и Дивизией. Проходя под высоким сводом центральной арки, Адам невольно затаил дыхание. Он помнил, как впервые вошел в эти двери, как не мог оторвать взгляда от каменных изваяний, расположенных по всей окружности главной залы. Этими изваяниями были статуи владельцев замка – от самого первого, Августа Чендлера, до последнего потомка рода – Вильгельма, погибшего в самом начале войны с Темными Силами. Оглядев многолюдную залу, Адам про себя улыбнулся. Винтернейн снова становился частью его жизни.
читать дальшеК главной зале вели четыре внутренние лестницы здания, и поэтому огромная комната фактически была местом скопления всех обитателей замка. Сюда приходили, чтобы поговорить, сбившись в небольшие группы, или для того чтобы посидеть возле каминов, которых в помещении было два – у северной и у южной стены. Некоторые спускались в залу с книгой, располагались на диване или кресле и читали. Конечно, все это можно было делать и в других комнатах, но главная зала была особенной. Ева помнила, как Мерлин однажды назвал эту комнату вместилищем энергии и информации. С раннего утра и до позднего вечера, а иногда и до глубокой ночи в главной зале не смолкали голоса. Она была самой живой в замке, и чем крепче Воины Света были связаны со смертью, тем больше они подсознательно стремились к спокойному и мерному течению времени главной залы. Здесь они могли почувствовать себя живыми и такими обычными. Словно не было никогда войны и разрушений.
Многие из находившихся в зале были не просто боевыми товарищами Адама и Евы, а их настоящими друзьями. Хотя не все они были людьми. В глубине комнаты, в тени возле камина, сидел с задумчивым видом вампир Энджел. Увидев Адама и Еву, он слегка кивнул им и рассеянно улыбнулся. Он размышлял о своем и явно не был настроен говорить.
Мари-Виктуар, молодая волшебница, отделилась от группы магов, беседующих у окна, и подошла к Еве и Адаму. Ее лицо казалось изумленным.
- Где вы были? Совет уже давно начался.
- Какой совет? – заинтересованно спросил Адам.
- Высших магов с представителями Дивизии.
Адам и Ева не мешкая отправились на третий этаж замка, где располагался зал совещаний. Отворив дубовую дверь, они вошли в помещение. Головы участников совета повернулись в их сторону, и у Евы перехватило дыхание: во главе большого овального стола сидел Мерлин, верховный маг Армии Света. Он внимательно и с едва заметным удивлением смотрел на вошедших. А в центре правой стороны стола, чуть склонив голову набок, сидела Кристина Сэмюэл. Она тепло улыбнулась Адаму, и от этой улыбки что-то дрогнуло в душе молодого человека.
- Кристина!
Он чуть было не бросился к ней, но сдержался, понимая, что время для приветствий и крепких объятий еще не настало. Ева тоже была взволнована, несмотря на то, что она лучше умела скрывать свои чувства. Молодые люди заняли свои места за столом совещаний и постарались сосредоточиться на работе.
Совет говорил об успехах Дивизии в сражениях, о том, что остатки террористических группировок «Серебряный взрыв» и «Ночная кобра» скрывались в горах Румынии и в финских лесах. Врагов необходимо было найти и уничтожить в ближайшее время. Беспокойство вызывал магический фронт. Светлые Силы были близки к победе, но то, что Темные неожиданно прекратили боевые действия и залегли на дно, было плохим знаком. Так уже было когда-то. И в прошлом Светлые дорого поплатились за свою беспечность. Нельзя было допустить прежних ошибок.
Адам и Ева говорили мало, тщательно выбирая слова, потому что ситуация того времени, в которое они вернулись, была им не вполне знакома.
После совета Кристина подошла к Адаму в коридоре.
- Ты немногословен сегодня и вообще ведешь себя странно. Как и Ева.
Вместо ответа Адам крепко обнял сестру. Девушка на несколько секунд растерялась, но потом обняла его в ответ.
- Я тоже рада видеть тебя, Эд.
Когда объятия разжались, Кристина перевела взгляд на Еву.
- Ева, может быть, ты объяснишь…
Но тут же оказалась стиснута в объятиях подруги. Минуту спустя Адам тихо сказал:
- Нам надо поговорить.
В больших зеленых глазах Кристины блеснула настороженность. Девушка знала этот тон брата и поняла, что разговор не будет легким.
Они расположились в беседке неподалеку от замка. Сюда не доносился посторонний шум, который был явно лишним здесь, среди стройных колонн в греческом стиле. Только ветер тихо шелестел листвой деревьев, а где-то вдали раздавалось пение птиц.
- Значит, вот так, – сказала Кристина спустя полчаса и попыталась улыбнуться. – Вы работали с моими родителями и вместе смогли изменить историю.
- Да, – кивнула ее подруга.
- Какими они тогда были?
Ева помедлила, прежде чем ответить:
- Сильными и стойкими, как и всегда. Они не сразу поверили нам, но, когда это произошло, сделали все, чтобы спасти тебя и мир будущего.
- А вы рассказали им, что здесь они…
- Нет. Прости, Крис. Им бы все равно не удалось ничего изменить.
Кристина сглотнула. Она поняла, что не может говорить. А, если все-таки решится что-то сказать, голос выдаст ее слабость.
В этот миг девушка почувствовала на своем плече руку Адама.
- Долгое время для меня существовала только другая реальность, и я не знал… об этом. А, когда узнал, понял, что мы не должны им ничего говорить. Мы правда не могли.
- Я понимаю, – слишком поспешно и резко ответила Кристина. И потом, уже спокойнее: – Даже вы не могли это изменить.
Девушка до боли вонзила ногти в ладонь. Тогда, два года назад, был точно такой же теплый весенний день. Она приехала во Францию повидать родителей, но вместо родного дома увидела обломки и гарь. Она помнила, как, почти обезумев, бежала к руинам. Над ними еще вился дым – взрыв произошел всего пару минут назад. Кристина пробиралась по обломкам, и в ее сердце безумствовала надежда, что они живы, что еще не все потеряно. Но, достигнув места, где когда-то находилась гостиная, девушка осознала, что приехала слишком поздно.Продолжение в комментариях.: боги, Я ДОПИСАЛА!!! Я даже не верю...