Сегодня, когда я спала днем, мне приснился интересный сон, который лучше бы не заканчивался так неопределенно.
В общем, мы с Нелли и тетей Олей вернулись отдыхать в Турцию, только почему-то сразу в XIX век. Мы поселились в одноэтажном доме с одной, но очень просторной комнатой. Помещение разделено занавесками, и в этих символически отделенных комнатах живут еще и другие люди. Очень простые, если не сказать бедные, семьи. Я отчетливо помню женщину восточной внешности, средних лет, в халате и повязке на волосах. Я вижу, как она убирается в доме. Потом мне снится двор этого дома, который выглядит, как наша дача. Тетя Оля лежит в гамаке и говорит, что мы скоро уедем отсюда. Я возражаю, говорю, что мне надо еще окончить учебу (учебу?!). А затем я вижу универ, семинар в нашей группе. Кажется, по филологическому анализу текста. Я на него сильно опоздала и теперь хочу высказаться по теме, но меня постоянно перебивают. Наконец я взяла слово и заработала "отлично".
И потом - так неожиданно - последняя часть сна. Действие возвращается в странный турецкий дом, где мы отдыхаем. Туда инкогнито приезжает Эраст Фандорин. Я вижу его в мохнатой шапке, с накладной бородой. Вот такого:
Но это ОН! Во сне я понимаю, что для него еще не было истории "Турецкого гамбита" и его надо предупредить. Я беру Эраста за руку и увожу на свою половину комнаты. Там помогаю ему разгримироваться. Почему-то это очень важно. Мне очень о многом нужно ему рассказать. Естественно, он сначала мне не верит, потому что я говорю совершеннейший бред - что я пришла из будущего и т.п. Но потом, когда я упоминаю о Лизе, Эраст начинает мне верить и слушает более внимательно. Затем я слышу, что к нам кто-то идет. Появляется чувство опасности, и очень кстати, потому что нас в это время окружают враги Эраста, которые теперь стали и моими врагами тоже. Я велю ему спрятаться в одной половине шкафа, а сама скрываюсь в другой половине. Через замочную скважину я вижу турецких офицеров и понимаю, что это Нелли и та восточная женщина предали нас и привели врагов. Мне нужно спасти любимого, но я совершенно не представляю, как выбраться из этой переделки. И в этот напряженный момент я просыпаюсь.
Турция. Эраст
Elizabetha
| вторник, 10 мая 2011