Да, по поводу полнометражного фильма-приквела к "Легенде". Сначала я хотела возмутиться непривычной рисовкой, но потом яркие характеры и прописанность образов вообще заслонили собой внешнюю сторону. Райнхард и Аннерозе, представленные ангелами с золотыми крыльями в самом начале, фактически определили концепцию дальнейшего повествования. Всегда вместе, даже на расстоянии, соединенные нерушимыми узами, они по-своему страдают. Закрытые глаза как печать трагедии и внутренних противоречий. Золотые крылья - с одной стороны, драгоценность, как их души; с другой, - слишком тяжелые, чтобы позволить своим обладателям свободно парить. Золото - это то, за что отец Райнхарда продает Аннерозе. Но это еще и цвет волос, который осветит всю Галактику.
По поводу отдельных эпизодов. Чрезвычайно понравился момент, когда Зигфрид хорошенько двинул одному зарвавшемуся солдату. Драк в фильме вообще приличное количество: юность, горячая кровь и прочие прелести максимализма - в комплексе это страшная вещь. Но вот именно этот эпизод с Кирхайсом произвел неизгладимое впечатление. И челку поправлять Зиг, видимо, у Райнхарда научился. В общем, для меня это момент чистейшего, незамутненного свуна.
Вампирообразный следователь мне, как ни странно, внешне понравился. У него такая... отталкивающая красота. Правда, за Райнхарда и особенно за Кирхайса его мне самой убить хотелось. И все же ему бы действительно подошла роль какого-нибудь загадочного вампира в фэнтези-аниме. Жаль, что характер у него мерзкий и ублюдочный. Но - какая жизнь, такая и смерть. Когда Райнхард расправился с ним таким образом, я была в полном восторге!
Ян Вэньли в новом облике неожиданно напомнил Мамору из "Сейлор Мун". Особенно во время полета на корабле, когда у него очень сосредоточенное и напряженное лицо. И еще в последних кадрах с ним, когда он обдумывал следующий захват Изерлона.
Финальная речь коменданта крепости (или как там его?) - ооочень жесткая ирония и черный юмор. Гордое сообщение о победе на фоне пролетающих обломков СВОИХ ЖЕ кораблей - это прямо издевка, за которую хочется ударить.
А еще я уже говорила об этом в личных переписках, но и здесь тоже пришло время сказать: для меня Александр Галактики и его Гефестион - прежде всего, верные друзья, которых не разлучит ни ссора, ни смерть, и которые будут поддерживать друг друга, что бы ни случилось. Но я понимаю, почему слэшеры их шипперят. Все эти мимолетные прикосновения Кирхайса и Райнхарда могут быть истолкованы двояко. Не говоря уже о финальных "Ты значишь очень много" и "Мы всегда будем вместе". И сплетенные руки - это, конечно, доставляет. Я так люблю их обоих! "Так люблю их!" - мой возглас на этом моменте. Безотчетный и поэтому самый верный... Какие же они красивые! Во всех смыслах.
Расправляя золотые крылья
Elizabetha
| среда, 06 июля 2011