Это так восхитительно и прекрасно, что сердце сразу пустилось в галоп, а в голове возникла идея экранизировать этот текст:
Давайте вспомним несколько наиболее "странных" моментов Легенды. Смерть Кирхайса - каким образом террористы пронесли оружие в зал, как мог десяток высших офицеров стоять и смотреть, ничего не делая, почему, наконец, СРАЗУ ЖЕ не прибыла медицинская команда и ещё раньше - охрана? Далее, болезнь Райнхарда. Это, всё-таки, не девятнадцатый век. Пускай даже в будущем медицина не всесильна, но НЕ ПОНЯТЬ, чем болен Император? Несколько слов по этому поводу.
Жил-поживал во времена Гриндельвальда, а потом и Волдеморта (а также немножко до и ещё после) в Европе маг по имени Леон Кирхайс, и о нём - другая история, а нам сейчас важно, что через много лет появился на свет его отдалённый потомок - Зигфрид, Зигфрид Кирхайс. Зигфрид родился в магической семье, из тех, о которых принято говорить "древний род", и мать, и отец - маги в давнем поколении.
Продолжение...Как известно, в детстве Зигфрид познакомился со своим сверстником по имени Райнхард. Райнхард был магглорожденным волшебником, его способности проявились в достаточно позднем возрасте, к тому моменту, когда он уже успел поставить перед собой цели "галактического масштаба" в маггловском мире и вовсе не собирался от этих целей отступать.
Разумеется, с самого рождения Зигфрида предполагалось, что он займёт место в магическом сообществе Империи, а когда стало ясно, что Зигфрид - человек талантливый, то и что это место будет соответствовать его способностям. Но Райнхард, обладая даже в детстве совершенно фантастической харизмой, убеждает друга отказаться от участия в жизни магической Империи и стать его, Райнхарда, спутником в "дороге к вершинам" мира магглов.
Зигфрид поступает в военную академию, вместе с Райнхардом проходит все положенные этапы обучения, заканчивает её и следующие несколько лет мечется между магическим и маггловским мирами. В конце концов, Райнхард понимает, что в мире магглов его друг никогда окончательно не найдёт своё место и предлагает Зигфриду вернуться в мир магии и занять достойное место там. Зигфрид отказывается. Бросить друга, когда тот только и делает, что ходит "по лезвию бритвы"? Ни за что. Они спорят, ссорятся, и в конце концов Зигфрид, конечно, соглашается, но с условием, что Райнхард станет "держать его в курсе", они будут регулярно видеться, ещё чаще - связываться и т.д.
И в назначенный день Зигфрид "умирает" - террористы проносят оружие, охрана под "Confundus" ничего не замечает, офицеры Рейха, по той же причине, стоят неподвижно. Все кроме бедняги Оберштайна, который, искренне уверенный в том, что происходит покушение на Райнхарда, закрывает его собой. Надо сказать, что между Райнхардом и Оберштайном за всё время их сотрудничества в Рейхе не произошло ни единого разговора о магии, но конечно, только маг имел возможность в тех обстоятельствах не оказаться под "Confundus".
Итак, Зигфрид более не числится живым у магглов, он возвращается в мир магии, где со временем занимает пост, вроде "начальника отдела ЧП КОМКОНа" Стругацких (попросту говоря, общеволшебная Служба Безопасности). Магглы с почестями хоронят нечто, трансфигурированное в тело, и это, в каком-то смысле, оправдано - все дела Зигфрида Кирхайса в мире магглов окончены. Он продолжает навещать Райнхарда так часто, как удаётся, и ежедневно связывается с ним - через медальон.
А Райнхард становится Императором Галактики. Абсолютным и единственным повелителем. И ему скучно. Да, детские мечты, как они ему представлялись, исполнены, но не в характере Райнхарда закрывать глаза на реальность в угоду детским представлениям о счастье. Он понимает, что он "завоеватель", а не "повелитель". Война или глобальные реформы - это его жизнь, а дворцовые мероприятия, политическая рутина и, боже мой, театры - не его.
А вот магический мир куда больше маггловского (географически - волшебники могут жить на большем числе планет, чем магглы, а вот их численность - меньше), и этот мир ещё не знает Райнхарда! Что ж, дорожка, как говорится, проторена - его лучший друг показал, что в таких случаях делать. Райнхард договаривается с Кирхайсом, и у Императора начинается "загадочная болезнь", в которой не могут разобраться маггловские врачи. Тут же получают новое трагическое освещение все давние обычные случайные недомогания Райнхарда, его пара обмороков в напряжённые жизненные моменты.
И когда приходит время, Император "уходит в Валгаллу". Процедура с похоронами повторяется (кстати, говорят, что "виновнику торжества" очень понравились его похороны), а Райнхард начинает свою жизнь мага. Где тоже преуспевает, и ничуть не меньше, чем.
Осталось упомянуть только о ещё одной "трагической гибели". Едва Оберштайн узнал о скорой смерти Императора, он сразу понял, что непосредственно в момент смерти Райнхарда, он, Оберштайн, либо станет "врагом номер один" в государственном аппарате Империи, либо наоборот, на него свалятся все административные дела. Может быть, сыграло роль ещё и то, что Оберштайн в некоторой степени был подвержен недугу Императора - без Кирхайса и Райнхарда ему во главе Галактики было попросту скучно. И в день смерти Императора, Оберштайн "погибает при взрыве бомбы".
P.S. Всем событиям, произошедшим далее, посвящена книга "Легенда о героях магической Галактики". Отсюда