Юлиан все сделал правильно: он не террорист, и если убивать Райнхарда, то не так. Молодец мальчик. Эх, мне хорошо как автору. Даже не надо выбирать, кто жив останется, а кто умрет. А у Танаки прямо ужас в этом плане.
Захват имперского корабля с использованием тактики Яна Вэньли, - это первый значимый шаг к тому, что Юлиан заменит Яна в качестве военного лидера. И первый смутный-смутный намек на то, кому жить, а кому нет. И как я не заметила этого во время первого просмотра?
Но больше всего в этих двух сериях меня впечатлила, конечно же, сама битва при Рантемарио. И да, сейчас я буду защищать Райнхарда, приводя в доказательства его же собственные слова: "Поскольку битва зашла в тупик, дальнейшие сражения приведут лишь к ненужным потерям с нашей стороны. Мы отзовем наши войска и перестроимся. Тем временем дайте солдатам передохнуть и поесть".
Как истинный полководец, которого поддерживает народ, он заботится о своих людях, бережет их. Битва при Рантемарио - по сути, первое большое сражение с Альянсом после Амритсара, когда еще был жив Зигфрид. И сейчас, без своего лучшего друга, который всегда щадил солдат, Райнхард делает то же самое.
Хорошо, что Бьюкоку не дали покончить с собой. Да, у него такое очень самурайское представление о воинской чести, но этот во всех смыслах выдающийся человек еще не до конца исчерпал силы и может послужить своему народу.
Ох как я согласна с мыслями Райнхарда в стиле "Если бы Кирхайс был жив, мы бы не дали Яну Вэньли делать все, что он хочет". Перефразируя мартиновское "У дракона три головы", Райнхард и Зигфрид действительно были частью целого, которое Танака безжалостно разорвал. Это я так пересматриваю свое давнее мнение о гибели Зигфрида как необходимой части сюжета.
К слову, то, что сейчас играет у меня в колонках, безумно подходит Райнхарду. Англоговорящие, вслушайтесь-ка: