Сегодня мне снилось очень многое, и не все из этого мне понравилось.
Сначала я ехала в электричке через какую-то долину. В руке у меня была карта, но сенсорная. Вот я указала на одну точку на ней - и она стала увеличиваться, приближаться до тех пор, пока я не узнала в ней Хогвартс. И, когда я его увидела, тут же перенеслась в него.
Хогвартс тоже был необычный. По большей части, школа чародейства, как и всегда. Но одно крыло было отведено под другие заведения. На первом этаже располагался магазин волшебных товаров. Там было все от метел до книг, от зелий до штучек близнецов Уизли. Но по этому магазину я прошлась, почти ничего не рассматривая, просто для интереса, не появилось ли что-то новое. Меня тянуло на третий этаж, однако я решила после магазина заглянуть и на второй этаж.
А там был музей-театр. Несколько залов, оформленных в разных стилях. Я зашла в зал венецианского карнавала, и тут же на мне оказалось пышное платье, золотая маска и много-много драгоценностей. В моем сне такое обличье дает способность летать. Я облетела весь зал, рассматривая карнавальные костюмы, и другие посетители этого зала проносились мимо меня. Особенно мне запомнился низкий человек в черно-белом костюме арлекина.
Но третий этаж по-прежнему звал и манил, и я пошла туда. Там было что-то важное, но что - я не запомнила. Честно говоря, сейчас жутко обидно из-за того, как много времени я потеряла, рассматривая интересное, но не самое важное на первых двух этажах.
Вторая часть - реальность моя и реальность "Легенды".Вторая часть сна была соединением реальности и ирреальности. Мы с мамой и папой находились на даче, перестраивая там все после смерти бабушки и дедушки. Да, мы действительно планируем так сделать после, но в сегодняшнем сне я обнаружила в домике еще одно помещение позади комнаты на первом этаже. Оно довольно большое, и я сказала родителям, что его можно разделить на две части. Я прошлась по нему в другой конец, мечтая о том, что в комнате будет перегородка с бордово-алым витражом, что я обставлю помещение по своему вкусу. А, открыв дверь в дальний конец сада, я обнаружила стоящих возле ворот... Райнхарда и Хильду.
Причем я не была особенно удивлена. Я даже хотела уйти обратно в дом - пусть и дальше обсуждают политику. Но услышала, что Райнхард признается Хильде в своих чувствах. Так, как он это умеет по канону, - запинаясь, краснея, то глядя прямо, то опуская взгляд. И тут я словно переселилась в тело Райнхарда и увидела его внутренним взором картины: маленькая Хильда, безумно похожая на Джорджию, бежит по полю за бабочками, золотые волосы развеваются на ветру, девочка хохочет и бежит быстрее; потом следующая картина - и Хильду-Джорджию обнимает юный Дасти Аттенборо, у которого в моем сне внешность Абеля, юный Райнхард видит это и сгорает от ревности; потом взрослая Хильда танцует в паре с Дасти, но у обоих уже их собственная внешность. Райнхард сказал, как он ревновал тогда. А затем и Хильда ответила, что давно безответно любила Райнхарда, а Дасти просто ее друг детства, которого она любит, как брата. Я решила, что хватит мне на это смотреть, и ушла обратно в дом.
Последняя часть сна была совсем короткой. Я летела по городу в какой-то низко летающей тарелке и увидела Хильду. Она явно заблудилась. Оглядывалась по сторонам и не могла найти дорогу. Я приземлилась рядом и спросила: "Вы ведь Кристейзевин фон Мариендорф? Давайте подвезу". Она спросила: "Знаете мое имя?" А я рассмеялась: "Вы же секретарь императора, вас каждый день показывают по телевизору". Хильда-Кристейзевин забралась в мою тарелку, и мы полетели в город. Помню, что в моей голове мелькнула мысль: "Устраиваю счастье собственной соперницы". А затем я проснулась.
Вообще без понятия, почему у имени Хильды в моем сне была такая странная компиляция имен моих героинь Кристины и Элизевин. Но точно знаю, что за пересмотр следующих серий "Легенды" сяду еще нескоро.