Седьмая - о боже, уже седьмая! - серия, пятый сезон. "Дар".
Сборы поразительно напоминают аналогичные в последней серии первого сезона. Командующего того похода убили его же братья, командующего нынешнего... видимо, ожидает нечто похожее.
Мейстер Эйемон, умирая, говорит Лили, чтобы она шла на юг. После этого мне кажется, что линия со Староместом все-таки будет. Да и не мешает несколько разбавить пейзаж.
Бедная Санса. Все еще хуже, чем было с Джоффри. Тот упивался жестокостью, но это было вспышками, и еще он умел переключать внимание на своих советников и государственные дела (правда, разбирался с ними весьма специфически). У Рамси полно свободного времени, отвлекающим фактором вроде Станниса занимается его отец, и потому младший Болтон может посвятить себя издевательствам над Сансой. И снова сильная сцена между девушкой и Теоном:
- Я Вонючка.
- Нет. Ты Теон Грейджой, последний сын Бейлона Грейджоя.
Слова "Обещай мне" и кровавое ложе напомнили мне знаменитый эпизод с Лианной. Надеюсь, Санса не разделит ее судьбу.
И снова параллель: Рамси показывает Сансе труп ее союзницы, как Джоффри когда-то показал голову ее отца, причем посыл "Тебе некуда бежать, и у тебя нет друзей" - тот же.
Стерва Мелисандра склоняет Станниса убить Ширен. Ну-ну...
Значение неканонной сцены с попыткой изнасилования Лили я поняла только тогда, когда Лили поцеловала Сэма. Эээ... Но ведь "девушка, которую чуть не изнасиловали, не позовет мужчину в постель через два часа".
читать дальше
"The Gift"
Elizabetha
| понедельник, 25 мая 2015