Приснилось мне лето и солце. Я и родители ехали в машине по какой-то странной трущобной местности. Потом мама почему-то вышла, а мы с папой поехали дальше, и тут он остановил машину и сказал, что ему нехорошо и нужно найти таблетку. Причём даже не расстроился и с лёгкостью оставил машину, чего в жизни никогда бы не сделал. Я в удивлённом молчании пошла за ним. В конце концов, где он в этих трущобах будет искать таблетки?
А местность и правда была странная: множество одноэтажных домов сообщались бесчисленными коридорами. Помещения были как попало разделены тряпичными занавесками, и в каждом кто-нибудь жил. Особенно чётко я видела болезненно худую девушку-подростка, связанную под потолком. Над ней, похоже, все издевались. А в другой комнате я едва не задела лежащий на двухэтажной кровати труп недавно умершей женщины. В жизни я бы в подобные места даже не заглянула, но во сне не было ужаса - только брезгливость и бесконечное удивление в стиле "Живут же в таком люди!" Ну и папа, у которого здесь будто бы живёт знакомая знахарка, удивил не меньше.
И тут я вспомнила, что где-то неподалёку живёт мой сетевой знакомый с ником Император (в жизни такого, конечно, нет), и решила навестить его, раз всё равно по пути.
читать дальшеМестность резко сменилась. Теперь я шла по коридору первого этажа школы, в которой училась. Он упирался в библиотеку, в которой в реальности всегда было очень холодно, но это не мешало иногда проводить уроки музыки, потому что в углу на сценоподобном возвышении стояло пианино. Во сне именно за этой дверью жил Император.
Откуда-то в моих руках оказались тонкие осенние перчатки, и я, ощутимо похлестав ими дверь, позвала: "Император, открывай. Это я, Королева Вселенной". Да-да, моему детскому прозвищу тоже нашлось место в этом сне.
Дверь открылась, и на пороге появился очень высокий мужчина примерно моего возраста, светловолосый и широкоплечий. Я отметила, что он скорее приятный и фотогеничный, чем красивый. И да, мне этот человек уже снился два года назад. Тогда он стоял в дверях северной комнаты, а я в ней поливала цветы. Я знала, что его зовут Владислав. Я что-то сказала ему, а он ответил: "Да не запомнишь ты меня всё равно". В смысле, что я сон забуду. Но запомнила же!
И вот теперь он был Императором и занимался раскрашиванием артов. Я прошла с ним в глубь его жилища. Это было огромное помещение в несколько комнат - та самая библиотека, из которой вынесли все книги. Императору явно было не до них: у стены одной из комнат обнаружился внушительный стенд с прикреплёнными к нему распечатанными артами. Я заметила, что мой знакомый интересуется космической темой, потому что арты с космосом и звездолётами встречались чаще других. Я сразу рассказала моему спутнику о "Легенде", на что он ответил, будто бы не знает такого аниме. "Ну как же? - удивилась я. - Вот у тебя арт с Райнхардом и Яном, которые вместе с сыновьями летят в звездолётах. А вот Миттермайер! Райнхард треплет его шевелюру. Вот Миттермайер и Ройенталь с бокалами вина".
Оказывается, Император вполне себе креативил по "Легенде", просто не знал, как называется это аниме. "Картинки красивые, - отметил он, - вот и взял".
Если сначала он был несколько ошеломлён моим прибытием и инициативностью, с которой я всё осматривала, то потом расслабился и стал уже свободно показывать мне работы. Так сон и закончился.