À toutes les gloires de la France!
Ну что, посмотрела я четвертых "Пиратов". Еще в пятницу, но пост пишу только сегодня. Ладно. В конце концов, воспоминания свежи. Да и как может быть иначе, если фильм очень зрелищный?
Прежде всего о том, что бросается в глаза по ходу действия - отсылки к предыдущим частям. Погром, который главный герой учинил во дворце, напоминает суету-беготню на пристани в первом фильме. Конечно, можно возразить, что каждое появление Джека уже чуть ли не переворачивает мир с ног на голову, но в этой сцене уж прямо явные параллели. Далее. Драка Джека и Анжелики в таверне, где они так виртуозно балансируют на перекладинах под потолком - это явный намек на поединок Джека и Уилла в первой части. Бочки, которые катятся под ними - знаменитое мельничное колесо на острове во втором фильме. Шпага Анжелики, вонзающаяся в дверь, - понятно какой эпизод с Уиллом. Корабль Понса де Леона, готовый сорваться в бездну - это вообще двойная параллель. Намек на джонку, срывающуюся в водопад, и на эпизод, когда команда раскачивает "Черную Жемчужину" (тот самый, который "Верх - внизу"). Ну, и как не упомянуть высаживание Анжелики на остров и то, как она всеми силами хочет задержать Джека? Я вот прямо вижу в ней в тот момент Элизабет. На мой взгляд, такие отсылки - это очень удачный ход создателей для привлечения внимания фанатов трилогии. Эти моменты делают фильм более... родным, возвращающим в старые добрые времена первых трех частей. Схожее чувство у меня возникало во время просмотра "Даров Смерти", где тоже полно намеков на предыдущие фильмы, особенно на первые два.
Далее по сюжету "На странных берегах". Чувствуется, что многое изменилось. Особенно сравнивая с той же первой частью. Еще больше мистики. Одни маневры Черной Бороды с канатами корабля чего стоят. В этом фильме вообще всего больше - сексуальности (за счет образа Анжелики, конечно), жестокости, причем не просто убийств, а изощренной мести и злобы (бойня, устроенная русалками, их сородичи, оставленные умирать на солнце, суд Черной Бороды над матросом-бунтарем), поворотов сюжета. И, наверное, с этим многообразием всего и вся переборщили. Настолько, что подчас сложно уловить суть. На основную линию поиска источника вечной молодости нанесли слишком большой слойкосметики других сюжетных линий. Каши не получилось, но и цельной картины тоже.
Однако, в целом, плюсов больше, чем минусов. И я с удовольствием схожу на фильм еще раз.
+5 фото
Прежде всего о том, что бросается в глаза по ходу действия - отсылки к предыдущим частям. Погром, который главный герой учинил во дворце, напоминает суету-беготню на пристани в первом фильме. Конечно, можно возразить, что каждое появление Джека уже чуть ли не переворачивает мир с ног на голову, но в этой сцене уж прямо явные параллели. Далее. Драка Джека и Анжелики в таверне, где они так виртуозно балансируют на перекладинах под потолком - это явный намек на поединок Джека и Уилла в первой части. Бочки, которые катятся под ними - знаменитое мельничное колесо на острове во втором фильме. Шпага Анжелики, вонзающаяся в дверь, - понятно какой эпизод с Уиллом. Корабль Понса де Леона, готовый сорваться в бездну - это вообще двойная параллель. Намек на джонку, срывающуюся в водопад, и на эпизод, когда команда раскачивает "Черную Жемчужину" (тот самый, который "Верх - внизу"). Ну, и как не упомянуть высаживание Анжелики на остров и то, как она всеми силами хочет задержать Джека? Я вот прямо вижу в ней в тот момент Элизабет. На мой взгляд, такие отсылки - это очень удачный ход создателей для привлечения внимания фанатов трилогии. Эти моменты делают фильм более... родным, возвращающим в старые добрые времена первых трех частей. Схожее чувство у меня возникало во время просмотра "Даров Смерти", где тоже полно намеков на предыдущие фильмы, особенно на первые два.
Далее по сюжету "На странных берегах". Чувствуется, что многое изменилось. Особенно сравнивая с той же первой частью. Еще больше мистики. Одни маневры Черной Бороды с канатами корабля чего стоят. В этом фильме вообще всего больше - сексуальности (за счет образа Анжелики, конечно), жестокости, причем не просто убийств, а изощренной мести и злобы (бойня, устроенная русалками, их сородичи, оставленные умирать на солнце, суд Черной Бороды над матросом-бунтарем), поворотов сюжета. И, наверное, с этим многообразием всего и вся переборщили. Настолько, что подчас сложно уловить суть. На основную линию поиска источника вечной молодости нанесли слишком большой слой
Однако, в целом, плюсов больше, чем минусов. И я с удовольствием схожу на фильм еще раз.
+5 фото
я полностью согласна с отсылками к предыдущим частям)
но мне фильм показался совсем детским, Черная Борода - не страшным, зомби не убедительными, по сравнению с рыболюдьми Джонса, жестокости по сравнению с ПКМ 2 и 3 нету вовсе...
И сюжет показался простеньким. прямым и простым, совсем) по сравнению с теми же ПКМ3. Нет, мне фильм очень-очень понравился) но мне не хватало "замороченности " ПКМ3))
Просто я читала книгу Тима Пауэрса "на странных волнах", ожидала, что они возьмут оттуда больше. Книга очень жуткая, странная. Кино получилось хорошее, но простое)
Да я понимаю. Конечно, ИМХО. Как и мой пост, собственно.
Li Nata
Ну, насчет простоты не уверена. Но надо будет еще глянуть. Еще забыла написать насчет линии сирены и Филиппа. Чем-то любовь Уилла и Элизабет напомнила. Трогательностью и многозначительными взглядами, которые герои бросали друг на друга. А еще там же и мотив предательства, и чувство с первого взгляда.
Мда, вот то, из-за чего и не хотелось бы идти в кинотеатр, даже если бы была такая возможность! Я бы потом неделю от страха спать бы не смогла
но мне не хватало "замороченности " ПКМ3))
А вот с меня непоняток ПКМ-3 достаточно, хочу чего-нибудь простого
Еще забыла написать насчет линии сирены и Филиппа.
А вот с этого места по подробней Чую буду о них смотреть и Фролло вспоминать, благо и профессия у них с Филиппом одинаковая и имя на одну букву начинается
А вот с этого места по подробней
А что подробнее? Красивая русалка и священник влюбились друг в друга, а дальше смотреть надо.
А, кстати, я так и не поняла. Вроде она его утащила на дно морское, а вот жив ли он или стал русалом, или еще что-то... Не знаю. Простор для творчества фикрайтеров огромен.
Нет-нет, Уилл ведь спустя десять положенных ему лет вернулся, и они с Элизабет жили долго и счастливо. Таково условие служение "Голландцу". Это рассказывала Тиа Дальма, но при окончательном монтаже режиссеры вырезали этот момент. А жаль. Тогда бы поклонники не мучились догадками.
Нет-нет, Уилл ведь спустя десять положенных ему лет вернулся, и они с Элизабет жили долго и счастливо.
Как я за них рада!
Это рассказывала Тиа Дальма, но при окончательном монтаже режиссеры вырезали этот момент.
Эх, они редиски! Как они нас разочаровали! Мы же так этого хотели
слуш где ты достала последнюю часть пиратов. я на торенте смотрю все закрывается правообладателями
Она в кинотеатре идет, там я и посмотрела. А в и-нете она если есть, то только пиратская версия, из кинозала.
Бедняжка. Все-таки хорошо, когда есть высокоскоростной и-нет. А теперь бегом сюда.
А теперь бегом сюда.
Бегу-бегу