À toutes les gloires de la France!
Неожиданно поняла, что в мире Мартина меня не устраивает не то, что положительные герои повально погибают или нечеловечески страдают, а то, что они вдали друг от друга, от семьи, от родных, с которыми так хотят встретиться и не могут этого сделать. И постоянное фиксирование этой тоски героев вгоняет меня в ангст. Например, в главе о Кейтилин встречаю такое:
Она спала среди зеленых холмов, и ей снилось, что Бран цел и невредим, Арья с Сансой держатся за руки, а Рикон, ее младенец, у ее груди. Робб, без короны, играл с деревянным мечом. Когда все они мирно уснули, ее в постели ждал улыбающийся Нед.
Какой это был сладкий сон, и как быстро он кончился. Жестокий рассвет пронзил ее своим кинжалом. Она проснулась измученная и одинокая, уставшая от езды, от разных недомоганий и от долга.
И еще я поняла, что не хочу заставлять СВОИХ героев так страдать.
Она спала среди зеленых холмов, и ей снилось, что Бран цел и невредим, Арья с Сансой держатся за руки, а Рикон, ее младенец, у ее груди. Робб, без короны, играл с деревянным мечом. Когда все они мирно уснули, ее в постели ждал улыбающийся Нед.
Какой это был сладкий сон, и как быстро он кончился. Жестокий рассвет пронзил ее своим кинжалом. Она проснулась измученная и одинокая, уставшая от езды, от разных недомоганий и от долга.
И еще я поняла, что не хочу заставлять СВОИХ героев так страдать.
То есть когда обстоятельства так складываются, что куда ни кинь - все плохо, это ведь не потому, что злобный автор так захотел. Это логика повествования и законы мира. Неумолимые, да. (Я имею в виду качественно прописанные вещи, в плохих текстах герои как раз страдают по авторскому произволу - дабы продемонстрировать свой богатый внутренний мир.)
Извините, если влез не по теме...
Прааавильно понимаешь.
Вот-вот...