À toutes les gloires de la France!
Я о кино "Мария-Антуанетта". Как я уже говорила, это яркий фильм о празднике жизни, пример настоящего гедонизма. От пирожных, которые поедает королева, текут слюнки, от неисчислимых платьев кружится голова, а маскарады, приемы и балы - это вообще невообразимо. Блеск, пышность, красота. Тема революции и недовольства народа идет задним планом и только на последних двадцати минутах фильма.
Очень тронул момент прощания супружеской четы с Версалем. И Мария-Антуанетта, и Людовик чуть не плакали, оба понимали, что им никогда уже не увидеть Версаль.
Интересный момент со смертью дофина. Его скомкали, но психологически так было даже лучше и не банально. Портрет королевской семьи вешают на стену, через несколько секунд уносят, затем опять приносят, но уже без дофина на портрете. И потом - черная траурная карета, выезжающая из Версаля. Кратко, мрачно и понятно.
Понравилась сцена маскарада, понравились белые платья Антуанетты, которые она носила в Трианоне. Там она вела намеренно пасторальный образ жизни - наслаждалась садом, катанием в лодке по озеру и общением со своей дочкой. Красивые, нежные и светлые кадры.
В целом, фильм хороший и позитивный. В нем много Версаля, света и ярких сцен. И вроде ничего особенного не происходит - просто развлечения да наслаждение жизнью, а взгляд цепляется, и остановиться невозможно. Так я и просидела за этим фильмом до двух часов ночи. И нисколько об этом не жалею.

+4 фото
Очень тронул момент прощания супружеской четы с Версалем. И Мария-Антуанетта, и Людовик чуть не плакали, оба понимали, что им никогда уже не увидеть Версаль.
Интересный момент со смертью дофина. Его скомкали, но психологически так было даже лучше и не банально. Портрет королевской семьи вешают на стену, через несколько секунд уносят, затем опять приносят, но уже без дофина на портрете. И потом - черная траурная карета, выезжающая из Версаля. Кратко, мрачно и понятно.
Понравилась сцена маскарада, понравились белые платья Антуанетты, которые она носила в Трианоне. Там она вела намеренно пасторальный образ жизни - наслаждалась садом, катанием в лодке по озеру и общением со своей дочкой. Красивые, нежные и светлые кадры.
В целом, фильм хороший и позитивный. В нем много Версаля, света и ярких сцен. И вроде ничего особенного не происходит - просто развлечения да наслаждение жизнью, а взгляд цепляется, и остановиться невозможно. Так я и просидела за этим фильмом до двух часов ночи. И нисколько об этом не жалею.

+4 фото