À toutes les gloires de la France!
Триста лет сто дней раздумывала над фразой Райнхарда "Получу ли я вечную жизнь и молодость, если не потерплю поражения от Яна Вэньли?" Александра Галактики действительно бывает сложно понять. Именно потому что в такие моменты он слишком Александр. И как же жаль, что рядом с ним нет его Гефестиона!
Героическая гибель в бою или скучное времяпрепровождение в отсутствие противников? Разумеется, первое. Все-таки у Райнхарда очень развито это рыцарское понимание чести и достойной смерти. А погибнуть от руки такого противника, как Ян, - это словно высшая честь. Лучший враг, да.
По поводу "яре-яре": надо же, какая многозначная фраза! Когда ее произносит Ян, переводят как "ну и ну", а стоит сказать это Поплану - и сразу "Вот черт!" Любопытно!
И, кстати, Поплан бывает троллем похлеще Аттенборо. С этими его разговорами про девушек и "оттягиванием" на Хайнессене. :laugh:
"Вы действительно хотите уничтожить императора Райнхарда?" Господи, да сколько можно?! Сначала Шейнкопф, теперь Конев. Но если в 50-х сериях ответ был "да", то сейчас это очевидное "нет". Да Райнхард и Ян скорее убьют кого-то другого, чем позволят вот так просто погибнуть любимому врагу.
Но кое в чем Конев все-таки прав: Юлиан еще не совсем зрелый, в нем мало самостоятельности, и другой вариант очень сложно вообразить, когда рядом звезда такой величины, как адмирал Ян. Хорошо, что Ян это понял, поэтому и не стал возражать против включения воспитанника в группу захвата Изерлона. И теперь почему бы не уделить больше внимания диску с Земли? :viking2: Так нееет же, еще дооолго с этим будут тянуть. :bubu:
А как красиво Шейнкопф вычеркнул Кате! "Если она красива, она должна быть моей дочерью". :) Конечно, Кате красавица, как же иначе? :)

@музыка: Les Dix Commandements - "Je n'avais jamais prié".

@настроение: спокойное.

@темы: Любимый враг, Аниме-легенда, Александр Галактики, Занавес поднимается вновь...

Комментарии
22.11.2013 в 11:26

storyteller
Мне кажется, Ян не хотел убивать Райнхарда не потому, что тот был его "любимым врагом". Он, в отличие от Лоэнграмма, не был зациклен на этом противостоянии, хотя, безусловно, признавал Лоэнграмма равным... или даже более сильным соперником. ВэньЛи видел и ценил величие и исключительность Райнхарда, и мысль о том, что это "солнце" ему, возможно, придётся уничтожить, адмирала не радовала. И, конечно, та новая жизнь, которую Лоэнграмм подарил Империи. В Рейхе была сохранена абсолютная монархия, но эта власть и эти законы были справедливее хайнессенской "демократии".
И, да, в принципе, Райнхард уже потерпел от него поражение. Потому что Вермиллион всё-таки был победой Яна. Лоэнграмм и сам в разговоре с Хильдой это впоследствии признал.
22.11.2013 в 13:50

À toutes les gloires de la France!
Да, конечно, у них разные подходы к соперничеству друг с другом, я и во "Времени" это показываю. Просто я пронаблюдала за систематичностью, с которой Яну задают этот вопрос, и сделала выводы. Этим двоим реально сложно сражаться друг против друга, они бы лучше стали друзьями или по крайней мере союзниками.
Лоэнграмм и сам в разговоре с Хильдой это впоследствии признал.
Причем в этой же серии.
03.12.2013 в 09:52

storyteller
Просто я пронаблюдала за систематичностью, с которой Яну задают этот вопрос
Это да. х_х
Этим двоим реально сложно сражаться друг против друга, они бы лучше стали друзьями или по крайней мере союзниками.
Об этом ещё Кирхайс, помнится, говорил... Но Райнхарду же надо было завоевать эту треклятую галактику... По завещанию всё того же Кирхайса.
Причем в этой же серии.
Даже так х)
03.12.2013 в 16:30

À toutes les gloires de la France!
Но Райнхарду же надо было завоевать эту треклятую галактику...
Зато тем самым он, как никто другой, доказал, что за высшую цель стоит бороться и проливать кровь.
05.12.2013 в 07:17

storyteller
Зато тем самым он, как никто другой, доказал, что за высшую цель стоит бороться и проливать кровь.
Ну, да. Хотите сохранить свою демократию - умирайте... Мне Ян Вэньли всё же гораздо ближе: он ценил жизнь, и свою, и чужие...
05.12.2013 в 19:53

À toutes les gloires de la France!
Хотите сохранить свою демократию - умирайте...
Не слишком вежливо, но верно, да.
он ценил жизнь, и свою, и чужие...
У них обоих есть недостатки, просто Райнхард противоречивее и сложнее в плане понимания нами, мирными жителями. Чтобы понять Райнхарда, нужно быть воином... Нет - Воином. Причем рыцарских времен или даже эпохи богов и героев.
07.12.2013 в 08:43

storyteller
Я до сих пор думаю: ведь жил он достаточно мирно первые десять лет - с Кирхайсом и Аннерозе. А став великим, разучился...
07.12.2013 в 20:56

À toutes les gloires de la France!
Нет, просто у него оторвали кусок души. Ну как тут остаться прежним? Каждый раз, когда Райнхард касается медальона или вспоминает Зигфрида, мне так немыслимо, по-человечески его жаль. :(