À toutes les gloires de la France!
Бельгийка очень удачно открыла конкурс - позитивно, зажигательно, хотя песня серьезная. А цветовое оформление напомнило мне медовые соты, и оно отлично сочетается с кудряшками исполнительницы.
В песне "Slow Down" была эффектная пауза, которую исполнитель выдержал блестяще. Я тоже, как и комментаторы, удивилась и подумала, что композиция оборвалась.
Я взяла на заметку песню "Miracle" от Азербайджана. Во время предварительного прослушивания я сознательно ее пролистнула, а теперь она мне созвучна и я нахожу в ней необъяснимую прелесть.
Моя любимая Франческа так смешно выступала. :) Конечно, красивое визуальное оформление, эмоциональный номер, но прямо чувствовалось, что девушке не хватает движения и ей хочется не стоять неподвижно, а бегать-прыгать и даже скакать по потолку. :laugh: Протянутое зрителям яблоко в финале номера - это :heart:. Единственная придирка: можно было оставить песню полностью итальянской, все равно англоязычный там только второй припев.
Впечатлило выступление критской рок-группы, солист которой похож на короля Генриха из "Царства". Накал у композиции на высоте, да и сама песня открылась мне по-другому. Вот что значит свежий взгляд и живое выступление!
Номер Сергея Лазарева... :hlop::hlop::hlop: Очень, очень понравилось. Согласна, что это самый сложный номер шоу. Потому что есть эти объемные выступы, на которые еще правильно прыгнуть нужно да под углом изогнуться. Но у Лазарева все получилось прекрасно.
Австрийскую исполнительницу удачно накрасили, и она уже не выглядит тридцатилетней. С комментаторами согласна: у "Loin d'ici" самый привязчивый мотив из всех сегодняшних песен.
Если говорить про все, то, ИМХО, это шоу получилось. И оно было во многом... домашним, что ли. Сцена не показалась мне широкой, зато была площадочка, которую окружали фанаты и на которую многие исполнители выходили поприветствовать их, пройтись ладонью по ладоням. Это было очень мило. А теперь - ждем результатов!
Апд. после объявления результатов: ну эээ... нет слов.

@музыка: Freddie - "Pioneer".

@настроение: не сплю.

@темы: Song Contest, Музыка, События

Комментарии
15.05.2016 в 01:46

Дама, приятная во всех отношениях
Ну а ты что ждала? Имхо, результат абсолютно предсказуемый. Украине не зря дали нарушить правила, чтобы максимально выделить ее песню из остальных, национальные жюри из кожи вон лезли, чтобы обозначить позицию своих стран. Меня больше всего Польша потрясла - это же надо, какой показатель некомпетентности национальных жюри и их оторванности от народа)))
15.05.2016 в 01:49

À toutes les gloires de la France!
Честно говоря, я ожидала, что Украине дадут... ну третье место, ну, мооожет, - второе. Но песня Лазарева и песня Джамалы несравнимы. И номера по сложности - тоже. Думаю, люди прекрасно понимают, кто победил на самом деле.
15.05.2016 в 01:51

À toutes les gloires de la France!
Польша - да... В итоге она ведь оказалась в десятке?
15.05.2016 в 01:53

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha, так зрители и дали :) Помню времена, когда было только зрительское голосование, но оно скоро стало не устраивать своими... эээ... политически неправильными решениями, и принудительно ввели обязательное голосование жюри.
15.05.2016 в 01:58

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha, точное место не помню, но по зрительскому голосованию она то ли третья, то ли четвертая. Надо будет на сайте посмотреть, когда баллы выложат.
15.05.2016 в 02:00

À toutes les gloires de la France!
Посмотрела: голосование жюри началось с 2009 года. Да, довольно давно. Но такое напряжение я действительно вижу впервые. А когда экран разделился на Россию и Украину, это вообще показалось символичным и горько-ироничным.
то ли третья, то ли четвертая
А в итоге восьмая, я увидела. :)
15.05.2016 в 02:05

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha, вот-вот, восьмая, и это при том, что жюри ей вообще почти ничего не дали.
Что-то у меня ощущение, что систему опять будут менять)))
15.05.2016 в 02:07

À toutes les gloires de la France!
И пусть лучше меняют, хотя совершенства, ИМХО, все равно не добиться.
15.05.2016 в 02:09

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha, просто новое голосование конечно создало интригу и напряжение, но оно уж очень явно показало разницу между жюри и зрителями, а значит может вызвать много неудобных вопросов. Раньше-то разницу в голосовании жюри и зрителей смотрели только энтузиасты, а сейчас все увидели.
15.05.2016 в 02:18

À toutes les gloires de la France!
Я никогда не была в числе таких энтузиастов, но знаю, что ты этим интересуешься. :)
15.05.2016 в 02:19

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha, я интересуюсь, потому что в попсе все равно ничего не смыслю, песни толком оценить не могу, вот и оцениваю лишь шоу и политику :gigi:
15.05.2016 в 02:44

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Австрийка реально была мимишна и сказочна, мне она очень понравилась.
И немка, кстати, тоже вполне.
Чешка, которая в начале - тоже низы такие прямо вах... хороший голос.
Хорватка - шикарный образ, шикарная песня... и тупо не хватило голоса, чтобы эту песню вытянуть.
Нидерланды и Британия - такая "теплая ламповая Европа". Приятные песни, их приятно слушать.... но с ними не побеждают в конкурсах.
Еврей который из Израиля - очень даже, и голос, и стиль, и песня.
Агрессивная красно-черная кошка из Сербии.... мурмурмур.
Кореянка из Австралии очень интересна. Я даже думал, что победу присудят ей.
Лазареву тупо не свезло: ему бы с его песней и его световым шоу выступать за другую страну. Показывать преодоление стены - и выступать за страну, где оные стены одна за другой воздвигают... нууу... в общем, бедный парень, я ему совершенно искренне сочувствую. Ему бы перебраться куда-нибудь, хоть в ту же Швецию, и строить карьеру там - будет здорово.
Под конец мне еще армянка понравилась (хотя сперва несколько покоробил ее внешний образ).
Но Джамала... она совершенно особенная. Если чисто брать по уровню исполнения - там были исполнители, равные ей хотя бы в приближении (ну, лично я люблю восточную стилистику мелодий, потому 99% был бы за нее). Но наполнение песни во сто крат серьезнее... нестандартнее для Евровидения, да. Но актуальнее, что ли. Как-то голосовать за цветочки, кошечек и няшечек в то время, как повествуется о трагедии целого народа - это...
15.05.2016 в 03:58

Дама, приятная во всех отношениях
Erich_F, чисто для информации - все остальные поют про цветочки и няшек, потому что на Евровидении запрещены песни на политическую тему, за них дисквалифицируют еще на отборочном туре. Но Украине разрешили нарушить правила.
15.05.2016 в 10:18

À toutes les gloires de la France!
Erich_F
Австрийка реально была мимишна и сказочна, мне она очень понравилась.
Легкая-легкая, приятная, она уже несколько месяцев в моем плеере. :)
Приятные песни, их приятно слушать.... но с ними не побеждают в конкурсах.
Я думаю, они особо и не стремились победить. Британия так вообще по жизни в конце списка и не парится об этом. Они все равно по умолчанию в финале.
Кореянка из Австралии очень интересна. Я даже думал, что победу присудят ей.
В жюри так и сделали. Но Евровидение, проходящее не в Европе, - это... любопытно.
Показывать преодоление стены - и выступать за страну, где оные стены одна за другой воздвигают
Как-то я о такой трактовке не думала. Я привыкла оценивать песню, голос и номер сами по себе. У Джамалы сильный голос, но номер ничем особым не выделяется, а песня мне не нравится тем, что это политический плач (лицемерно прикрытый исторической темой).


kate-kapella
У них была отмазка, что это песня на историческую тему. Но опять-таки: все все понимали - и смолчали.
15.05.2016 в 11:28

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
(лицемерно прикрытый исторической темой).

Ну что значит "лицемерно"? Историческое событие, о котором поется - было. И сейчас там много чего неприятного происходит. Рассказать об этом миру - почему бы и нет?
15.05.2016 в 12:51

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha, да об этом как раз очень много говорили и говорили открыто - что другие страны за это дисквалифицировали (попытки протащить на Евровидение политику были не раз), а тут разрешили, и понятно по каким причинам. Лицемерие действительно во всей красе, дураку же понятно - самый простой способ выделиться, это нарядиться в красное там, где разрешены только черно-белые наряды. Так и с песней.
15.05.2016 в 13:32

À toutes les gloires de la France!
Erich_F
Вряд ли мы потащили бы на Евровидение песню про Великую Отечественную, к примеру. С другой стороны, я помню песню-победителя, навеянную историческими событиями. "Молитва" Марии Шерифович посвящена страданиям сербского народа в принципе. Но, насколько я помню, политизированности не было. Эта песня изначально была лидером. Я сейчас специально открыла и посмотрела: семь стран поставили ей рекордные 12 баллов. И тогда еще не существовало голосования жюри.

kate-kapella
А я сначала вообще не приняла этого всерьез. Об Украине как о победителе я даже не думала. Впору согласиться с чуваком, который сказал, что Евровидение окончательно превратилось в Политовидение. :(
15.05.2016 в 16:52

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Elizabetha, Для меня сербская "Молитва" и песня Джамалы стоят в одном ряду. Сербка рассказывала о страданиях своего народа, Джамала - своего.
С той разницей, что для сербов это, к счастью, в прошлом. А кърымлы опять с родины гонят, пусть и не в столь брутальной форме.
15.05.2016 в 18:21

À toutes les gloires de la France!
Erich_F
для сербов это, к счастью, в прошлом
Вот! Если бы Джамала исполняла песню про прошлое и не с отсылкой к современной политической ситуации, претензий не было бы никаких. Я согласна: на важные, жизненные темы нужно петь. К примеру, "Sllow Down" - о суете вокруг, о том, что если не можешь двигаться дальше, то надо приостановиться. Чем не философия? А политика должна оставаться за пределами песенного конкурса.
:ps:: Лиза Анжель в прошлом году исполняла песню, похожую по смыслу на композицию Джамалы: N'oubliez pas. Но на нее никто почти внимания не обратил. Потому что не Украина.
15.05.2016 в 18:35

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Elizabetha, А что, выходит, о современной ситуации, когда страдает целый народ (и не один), надо молчать?! И да: даже если это был такой способ поведать миру о том, что творится в Крыму - я считаю это допустимым.
Потому что не Украина.
Сейчас задам очень неприятный и ехидный вопрос: я предупредил
Ну ибо иначе не понимаю таких реакций. Но может быть, у вас другие мотивы.
15.05.2016 в 18:45

À toutes les gloires de la France!
Erich_F
надо молчать?!
Повторюсь: на мой взгляд, политике не место на этом конкурсе. Музыка не имеет отношения к политике. Если бы я не знала, о чем поется в песне Джамалы, она все равно меня не впечатлила бы.
А что, завидно, что на нас обращают внимание?
Эээ? :susp: Нет.
Напомнить, если что, кто я по гражданству?
Я догадалась. Ну и зачем тогда вообще эта попытка спора?
15.05.2016 в 18:48

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Elizabetha, Таки если не завидно, то с чего такой "вертикальный взлет"??? Не, может, вы реально поясните, и я даже попытаюсь понять.


Ну и зачем тогда вообще эта попытка спора?

А таки шо, уже и спросить нельзя? :)
15.05.2016 в 18:59

À toutes les gloires de la France!
Erich_F
Мы вроде с тобой на "ты" всегда были.
Не, может, вы реально поясните, и я даже попытаюсь понять.
Она сильная, на важную тему, но не посвящена конкретным историческим событиям, не отсылает к современной политической ситуации и не может вызвать общественный резонанс. ИМХО, если бы не название песни "1944" и не современный посыл, с украинской композицией было бы то же самое. С музыкальной точки зрения, они одинаково сильные. Но я думаю, ты тоже это услышал.
А таки шо, уже и спросить нельзя?
Смотря как спросить. Со мной либо без агрессии, либо никак. А в твоем комментарии я увидела агрессию.
15.05.2016 в 19:00

Дама, приятная во всех отношениях
О, я тоже догадалась))) Кто бы еще стал с пеной у рта защищать разрешение нарушать правила и гордиться такой "победой".
Про несчастный народ, который сейчас кто-то откуда-то изгоняет, я уж помолчу :lol: Что спорить с убогими.
15.05.2016 в 19:09

Кроме Лазарева мне понравилась австрийка Зоэ - очень позитивная песня, легкая, как будто из фильма сказка, ну и антураж соотвествующий. Бельгийкая классная - спела легко, чисто, да и еще и танцевала, зажигательно получилось, ее номер одним из лучшим был.
Насчет Джамалы - здорово она спела, вокал едва ли не лучший на этом Евровидении, и песня нестандартная, интересная в музыкальном плане, но в плеер я бы ставить не стала. На куплетах красиво и необычно, но "стенания" - это явный перебор, хотя они вокально хорошо были исполнены.
На отборочных понравилась певица из Албании, пела классно, жаль что шоу там было вообще на уровне ДК 80-х годов.
Из эпичных провалов - Польша. Никакое шоу, лажал, и песню у "Любэ" содрали=) как он вообще прошел, не понятно.
15.05.2016 в 19:18

À toutes les gloires de la France!
kate-kapella
Кэт, я все понимаю, но прошу не переходить на личности.

Erna_Y
Зоэ - очень позитивная песня, легкая, как будто из фильма сказка, ну и антураж соотвествующий
Дааа! :flower:
Бельгийкая классная - спела легко, чисто, да и еще и танцевала, зажигательно получилось, ее номер одним из лучшим был.
И она открывала, что немаловажно. Сам концерт получился теплым и домашним, как мед. :)
На отборочных понравилась певица из Албании, пела классно, жаль что шоу там было вообще на уровне ДК 80-х годов.
Не смотрела, и песня не запомнилась. :nope:
Из эпичных провалов - Польша. Никакое шоу, лажал, и песню у "Любэ" содрали=)
А я, пока комментаторы не сказали, не узнала Любэ. Может, потому что поляк поднял тональность. Мне песня понравилась, но выступление - нет.
15.05.2016 в 19:42

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Elizabetha, Я просто забываю, с кем я был на "ты", а с кем на "вы" (сейчас не так часто веду дайри) - и потому могу путаться (а как по мне, лучше сказать "вы", чем ляпнуть "ты" не к месту).
А агрессии у меня вовсе и не было. Скорее было недоумение. Ну и... знаешь, ужасно неприятно слышать, как мою страну оскорбляют на ровном месте. Тут по большому счету даже агрессия с моей стороны была бы логичной и уместной (другое дело, что я в принципе крайне редко злюсь).


kate-kapella, Почитайте, что нынче творится в Крыму. И сделайте выводы.

Erna_Y, Зоэ мявушка и лапушка:)
Про Джамалу - так это не стенания, это нормальные обороты восточной музыки:). И мне именно они и понравились в ее песне (куплеты сильно скромнее). Что поделать, вроде как у меня кърымлы и турки в седьмом поколении, если не раньше (не буду заморачиваться счетом, но век 17й, максимум начала 18го, это какое поколение выходит?), а генетически очень сильно отзывается)).
15.05.2016 в 20:51

À toutes les gloires de la France!
Erich_F
Я не оскорбляла Украину. Когда я оскорбляю кого-то/что-то, я называю вещи своими именами, а если не называю - значит, это не было оскорблением.
15.05.2016 в 21:00

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Кстати про поляка, пока не забыл.

Голос у парня очень хорош. Внешний образ - тоже хорош. По отдельности Но вместе они не вяжутся. Ему бы баритон иметь, а не тенор. Думаю, что именно из-за этого диссонанса его результат невысок.

Elizabetha, Ну а что это тогда было? Намеки на то, что "если бы это была не Украина, песня бы не прошла".
15.05.2016 в 21:06

À toutes les gloires de la France!
Erich_F
Я уже сказала:
если бы не название песни "1944" и не современный посыл, с украинской композицией было бы то же самое.
Конечно, ведь украинская тема сейчас очень актуальна, как и противостояние с Россией. Это все, что содержалось в моем комментарии. Чувствую себя автором, который объясняет, что он хотел сказать синими занавесками.
Так что тему закрываем. Я поняла твою позицию и пояснила свою.