À toutes les gloires de la France!
По-моему, это первый фильм Хичкока, который я посмотрела от начала до конца. Другие если и видела, то мельком.
Начало мне показалось несколько затянутым и настолько предсказуемым, что я все время ожидала какого-то подвоха. Ну не может быть, чтобы секретарша, увидев большую сумму наличными, тронулась умом и сбежала с деньгами куда глаза глядят. Оказалось, может. Зато мне понравилась хичкоковская манера не показывать отдельные сцены, а оставлять их за кадром и только озвучивать на фоне длительного действия. Например, пока героиня, Мэрион, долго-долго едет в машине, фоном звучат диалоги ее сестры и следователя, следователя и коллеги, коллеги и начальника. Это интересно.
Интрига начинается, когда Мэрион останавливается в отеле в стороне от дороги и знакомится с его владельцем Норманом. Он... странный, таинственный и явно что-то скрывает. У меня с самого начала возникло чувство, что он делает чучела не только из животных, но и из людей. Впоследствии эта догадка оказалась близка к истине...
Режиссер умеет нагнетать обстановку. Я до последнего надеялась, что героиня выживет, но - увы. Вторая половина действия строится уже вокруг истории ее сестры и молодого человека, которые приезжают в отель вслед за исчезнувшим детективом. Там и вскрывается жуткая правда о заболевании Нормана и смерти его матери.
Триллерная часть фильма мне очень понравилась. Даже примерно представляя развязку, я хотела посмотреть, КАК это обставят, в каком ключе подадут, и если меня, избалованную современными голливудскими блокбастерами, цепляет настолько старое и по эффектам, и по сюжетным поворотам кино, то это многое говорит о таланте режиссера.

+7 кадров
Начало мне показалось несколько затянутым и настолько предсказуемым, что я все время ожидала какого-то подвоха. Ну не может быть, чтобы секретарша, увидев большую сумму наличными, тронулась умом и сбежала с деньгами куда глаза глядят. Оказалось, может. Зато мне понравилась хичкоковская манера не показывать отдельные сцены, а оставлять их за кадром и только озвучивать на фоне длительного действия. Например, пока героиня, Мэрион, долго-долго едет в машине, фоном звучат диалоги ее сестры и следователя, следователя и коллеги, коллеги и начальника. Это интересно.
Интрига начинается, когда Мэрион останавливается в отеле в стороне от дороги и знакомится с его владельцем Норманом. Он... странный, таинственный и явно что-то скрывает. У меня с самого начала возникло чувство, что он делает чучела не только из животных, но и из людей. Впоследствии эта догадка оказалась близка к истине...
Режиссер умеет нагнетать обстановку. Я до последнего надеялась, что героиня выживет, но - увы. Вторая половина действия строится уже вокруг истории ее сестры и молодого человека, которые приезжают в отель вслед за исчезнувшим детективом. Там и вскрывается жуткая правда о заболевании Нормана и смерти его матери.
Триллерная часть фильма мне очень понравилась. Даже примерно представляя развязку, я хотела посмотреть, КАК это обставят, в каком ключе подадут, и если меня, избалованную современными голливудскими блокбастерами, цепляет настолько старое и по эффектам, и по сюжетным поворотам кино, то это многое говорит о таланте режиссера.

+7 кадров
Сюжетное еще очень нравится "Завороженный" (но, как ни странно, не нравится визуалкой, хотя Хичкок ею славен).