À toutes les gloires de la France!
... который когда-то выключила на опенинге. Ну... что я могу сказать? Всему свое время. Вот и для меня настало время по-другому посмотреть на новый канон, да и начало года к этому располагает. ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Это совсем другая "Легенда", и в здешнего Райнхарда я бы определенно не влюбилась. Какой-то он угловатый и с патлами вместо локонов.![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Кроме того, в новой версии он никогда до Астарты не слышал о Яне, поэтому никакой "химии" нет и в помине. Предполагаю, что все еще впереди, но в классическом аниме взаимоотношения этих двоих привлекли меня с самой первой серии, а тут -
.
И еще мне категорически не нравится качество субтитров: ошибки, искажения имен, наложение строк друг на друга.
Но уж какие есть...
Зато понравилось, как нарисованы корабли и вообще сражения. Знаменитое "кольцо" из "Битвы при Астарте" выполнено так роскошно, что я аж привстала в кресле. Красота же!
Понравилась интрига, с которой в повествование вводится Ян. Первая серия показывает события с имперской стороны, и вражеские корабли поначалу кажутся игрушками, которые с легкостью разбрасывает по полу увлекшийся ребенок. Только почти в самом конце эпизода звучит голос некоего Яна Вэньли, который принял на себя командование вместо раненого командира и призывает своих подчиняться приказам и не паниковать. Яном серия и заканчивается - таинственным незнакомцем, которого мы пока видим со спины.
Несомненным плюсом является и меньшая ограниченность старших адмиралов. Паэта, как и в каноне, не принимает план Яна, но хотя бы объясняет причины. И командир Лаппа не выглядит бараном, который ведет людей на смерть. Наоборот, беспокоится о потерях и теряет контроль только после предложения сдаться.
Ну и без личных ассоциаций не обошлось. В любимом каноне Райнхард только однажды ворчит на Зигфрида по поводу обращения к нему, а здесь: "Не нужно называть меня "Ваше превосходительство", когда мы одни. Сколько тебе говорить? - Я знаю, но все же..." Как тут не вспомнить любимое...![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ассоциация
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Это совсем другая "Легенда", и в здешнего Райнхарда я бы определенно не влюбилась. Какой-то он угловатый и с патлами вместо локонов.
![:susp:](http://static.diary.ru/picture/1484.gif)
Кроме того, в новой версии он никогда до Астарты не слышал о Яне, поэтому никакой "химии" нет и в помине. Предполагаю, что все еще впереди, но в классическом аниме взаимоотношения этих двоих привлекли меня с самой первой серии, а тут -
![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
И еще мне категорически не нравится качество субтитров: ошибки, искажения имен, наложение строк друг на друга.
![:abuse:](http://static.diary.ru/picture/1166.gif)
Зато понравилось, как нарисованы корабли и вообще сражения. Знаменитое "кольцо" из "Битвы при Астарте" выполнено так роскошно, что я аж привстала в кресле. Красота же!
Понравилась интрига, с которой в повествование вводится Ян. Первая серия показывает события с имперской стороны, и вражеские корабли поначалу кажутся игрушками, которые с легкостью разбрасывает по полу увлекшийся ребенок. Только почти в самом конце эпизода звучит голос некоего Яна Вэньли, который принял на себя командование вместо раненого командира и призывает своих подчиняться приказам и не паниковать. Яном серия и заканчивается - таинственным незнакомцем, которого мы пока видим со спины.
Несомненным плюсом является и меньшая ограниченность старших адмиралов. Паэта, как и в каноне, не принимает план Яна, но хотя бы объясняет причины. И командир Лаппа не выглядит бараном, который ведет людей на смерть. Наоборот, беспокоится о потерях и теряет контроль только после предложения сдаться.
Ну и без личных ассоциаций не обошлось. В любимом каноне Райнхард только однажды ворчит на Зигфрида по поводу обращения к нему, а здесь: "Не нужно называть меня "Ваше превосходительство", когда мы одни. Сколько тебе говорить? - Я знаю, но все же..." Как тут не вспомнить любимое...
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ассоциация