À toutes les gloires de la France!
Поначалу вообще ничего не понятно, история начинается с середины, прерываясь фрагментарным повествованием и перманентными флешбеками. Только где-то через полчаса сюжет выстраивается в цельную картину.
Кино основано на реальных событиях, а точнее - на автобиографии бывшей пациентки психбольницы. По атмосфере фильм немного напоминает "Пролетая над гнездом кукушки", только женский вариант. В центре сюжета - история юной Сюзанны, которую помещают в лечебницу с диагнозом психическое расстройство. Там она знакомится с другими женщинами, оказавшимися в похожей ситуации. У каждой - собственная трагедия и собственный характер. Бунтарка Лиса в исполнении Анджелины Джоли - этакий демон-искуситель, который показывает героине другую жизнь и заставляет совершать то, на что она бы не осмелилась при других обстоятельствах. Дейзи - ранимая невротичка, которая вскоре после выписки совершает самоубийство (во многом из-за "откровения" Лисы). Полли - неуравновешенная, но очень добрая и сострадательная девушка, которую называют "горелкой" из-за обожжённого лица. После неудавшегося побега у Сюзанны наступает переломный момент, она начинает вести дневник, до того честный, что это приводит к разоблачению, когда Лиса зачитывает отрывки, обидные для подруг Сюзанны. Я в этот момент неистово ненавидела героиню Джоли, поскольку дневник на то и личный, чтобы не показывать его никому. Ну и слишком уж явная была у Лисы цель насолить Сюзанне: дескать, у меня подруг нет, так я твою дружбу испорчу. К счастью, у этой истории счастливый конец. Героиня излечивается, выходит из больницы, мирится с Лисой и иногда её навещает. А ещё она периодически видится с другими, большинство из которых смогли, как и она, вернуться к нормальной жизни.
читать дальше



+4 кадра

@музыка: Волчья сотня - "Адмиралъ".

@настроение: всё в норме.

@темы: Киномарафон, Кадры, Le cinéma