À toutes les gloires de la France!
Как много людей-то в этом зале, боже мой. И вообще, если учесть масштабы помещений, создателей аниме можно упрекнуть в гигантизме. Чего стоит дворец Гольденбаумов - почти двойник Дома Советов 30-х. С другой стороны, сразу понятно, как в Империи уместились 25 миллиардов человек.
Но я отвлеклась. Когда Райнхард выходит к своим адмиралам и приветствует их, он не хмурится на Зигфрида, не морщится, не показывает своё недовольство, а просто спокойно кивает. Мне в этом видится очень драматичный знак: дескать, да, теперь у тебя меньше привилегий, но мы ещё поговорим и я тебя выслушаю. Эх.
Фаренхайт ну вот совсем не тот эльф, которого мы знаем по классической версии. Грубее, старше, прозаичнее. В отличие от Шёнкопфа и Ройенталя, к примеру, которых, на мой взгляд, нарисовали в более романтичном стиле.
Наручники на Ансбахе просто поражают своей бесполезностью. И правда, какой в них смысл, если они дают такой простор действий?
Из-за того, что людей в зале так много, в их общий ступор не верится ещё больше. Сколько секунд Зигфрид боролся с Ансбахом? Как минимум десять. Неужели все были настолько потрясены, чтобы стоять столбом, пока один из их товарищей подвергается такой опасности? Прославленные военные, между прочим. Много всего повидавшие.
И только потооом, когда Зигфрид получает смертельное ранение, адмиралов будто кто-то включает заново. 
Самую знаковую сцену показали более реалистично. Мягкий свет, разливающийся вокруг, подчёркивает трагизм и переломность момента. И всё равно больше верится, что этот разговор произошёл на самом деле, а не в воображении Райнхарда. К слову, сэйю сыграл просто отлично. Этот надрыв, эти запредельные эмоции, совершенно дикий надлом голоса. Очень талантливо.
Оберштайн ещё большая тварь, к тому же без чудесного голоса Канэто Сиодзавы. Из тех, которые говорят так складно, что не подкопаешься, а всё равно при этом в сознании просто соловьём заливается мысль: "Тварь, тварь, твааарь!" Но он тоже по-своему талантливый. Как он ловко манипулирует Райнхардом, говоря, что Зигфриду будет стыдно за него в Вальгалле. И Райнхард уходит от него на совершенно деревянных ногах, точно как марионетка. 
Бедный Райнхард. Мне его после 26-й серии жаль чуть ли не всегда, но здесь это как второй раунд, тем более в сцене, где он будто бы взъерошивает чёлку Зигфрида, когда самого его уже давно нет в живых.
И ещё я думаю, что приказ убить всех мужчин от десяти и старше был ошибочным. От пятнадцати и старше - вот это приемлемо. Но можно понять Райнхарда в его горе и беспощадной, застилающей всё жажде разрушения.
На очереди - последняя серия сезона.
Но я отвлеклась. Когда Райнхард выходит к своим адмиралам и приветствует их, он не хмурится на Зигфрида, не морщится, не показывает своё недовольство, а просто спокойно кивает. Мне в этом видится очень драматичный знак: дескать, да, теперь у тебя меньше привилегий, но мы ещё поговорим и я тебя выслушаю. Эх.
Фаренхайт ну вот совсем не тот эльф, которого мы знаем по классической версии. Грубее, старше, прозаичнее. В отличие от Шёнкопфа и Ройенталя, к примеру, которых, на мой взгляд, нарисовали в более романтичном стиле.
Наручники на Ансбахе просто поражают своей бесполезностью. И правда, какой в них смысл, если они дают такой простор действий?

Из-за того, что людей в зале так много, в их общий ступор не верится ещё больше. Сколько секунд Зигфрид боролся с Ансбахом? Как минимум десять. Неужели все были настолько потрясены, чтобы стоять столбом, пока один из их товарищей подвергается такой опасности? Прославленные военные, между прочим. Много всего повидавшие.


Самую знаковую сцену показали более реалистично. Мягкий свет, разливающийся вокруг, подчёркивает трагизм и переломность момента. И всё равно больше верится, что этот разговор произошёл на самом деле, а не в воображении Райнхарда. К слову, сэйю сыграл просто отлично. Этот надрыв, эти запредельные эмоции, совершенно дикий надлом голоса. Очень талантливо.
Оберштайн ещё большая тварь

Бедный Райнхард. Мне его после 26-й серии жаль чуть ли не всегда, но здесь это как второй раунд, тем более в сцене, где он будто бы взъерошивает чёлку Зигфрида, когда самого его уже давно нет в живых.

И ещё я думаю, что приказ убить всех мужчин от десяти и старше был ошибочным. От пятнадцати и старше - вот это приемлемо. Но можно понять Райнхарда в его горе и беспощадной, застилающей всё жажде разрушения.
На очереди - последняя серия сезона.
В общем, бред полный.
Хотя раньше я думала как раз в этом ключе, но потом, когда стала писать, обнаружила, что смерть Зигфрида вообще не нужна.
.
Ну, а Райнхард со смертью Зига и уходом Аннерозе лишился единственных действительно важных в его жизни людей. Ему фактически не для кого стало жить. Хильда появляется в его жизни слишком поздно и не может заменить потерянное.
Не думала об этом, но действительно так и есть.
Ну, а Райнхард со смертью Зига и уходом Аннерозе лишился единственных действительно важных в его жизни людей. Ему фактически не для кого стало жить.
А, так это понятно. Я просто подумала, что ты имеешь в виду, что по-другому было нельзя и смерть Зигфрида была нужна. Я так раньше считала, теперь - нет.
Мэлис Крэш
Похоже на то. Я вот завершила просмотр финальной серии, и там прямо есть подсказка, зачем Танака убрал Зигфрида. Ещё напишу об этом.