À toutes les gloires de la France!
Мне очень нужна помощь тех, кто знаком с сериалом "Ее звали Никита". Я ведь сейчас пишу фанфик, и в процессе работы возник один важный вопрос, от которого зависят существенные детали сюжета.
Вопрос, собственно, вот в чем: как, на ваш взгляд, Майкл и Никита отнеслись бы к сверхъестественным силам, если бы узнали об их существовании? Сразу оговорюсь: я знаю, что концепция сериала не подразумевает вмешательства паранормального. В этом-то и сложность. Поэтому я не стала оформлять запись опросом или голосованием. АБСОЛЮТНО не представляю, какая реакция может быть, если герои столкнутся, например, с магией, путешествием во времени или назревающим Апокалипсисом.
А каково ваше мнение?

@музыка: Мельница - "Дорога сна".

@настроение: сомневающееся.

@темы: Cherchez la femme, Околотворческое, Вопрос, Teleserials

Комментарии
26.12.2010 в 13:06

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Ну, Апокалипсис у них и так на работе каждый день :).
А если серьезно... Я думаю, вначале оба решат, что такого просто быть не может. Зеленых человечков на летающей тарелке не бывает, кирпич, уроненный с крыши, не падает на голову только потому, что кто-то его привязал за прозрачную леску и держит.
Когда все материальные объяснения будут отметены, Никита первой готова будет принять нематериальную природу явления. Она легче воспринимает вещи, которые не укладываются в привычные схемы. Будет объяснять Майклу, что да, возможно, это глупо, но если просто попробовать предположить, что на самом деле это путешествие во времени/etc. Майкл будет сопротивляться до последнего, но в конце концов будет вынужден принять это как рабочую гипотезу.
26.12.2010 в 13:40

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Мне кажется, Майкл и Никита - это совсем не Малдер и Скалли. Это люди, привыкшие надеяться на самих себя, а всякие паранормальности - не просчитаешь. Так что если они и столкнутся с подобным - мне кажется, будут пытаться действовать привычными методами.
26.12.2010 в 15:20

À toutes les gloires de la France!
Caitlin O*Shannessy
А если, например, времени на то, чтобы все проверить, мало? Ладно, думаю, без некоторых подробностей не обойтись. Что если Адам из будущего окажется в Отделе?

Megumi Reinard aka Luna Kou
То есть, попытаются сражаться обычным оружием и объяснить все с точки зрения логики?
26.12.2010 в 15:28

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Elizabetha
А если, например, времени на то, чтобы все проверить, мало? Ладно, думаю, без некоторых подробностей не обойтись. Что если Адам из будущего окажется в Отделе?
то есть поступит к ним и будет работать в Отделе?
Майкл не поверит. Как минимум - в первую очередь не поверит. Скорее всего, решит, что это засланный агент, которого снабдили такой версией, чтобы деморализовать Майкла. Я уже боюсь последствий этой версии :). Причем ладно Майкл, там есть шеф и Мэделин. Никита может поверить взрослому Адаму, но и то - очень не сразу и очень не факт. У нее мало данных для проверки, Адам же не с ней рядом рос.
26.12.2010 в 15:42

À toutes les gloires de la France!
Caitlin O*Shannessy
Да, по моей первой версии, Майкл тоже не поверил и решил, что Адам - это шпион. Поэтому я и предприняла другой ход. Вместе с Адамом в прошлое придет девушка, обладающая сверхъестественными силами. Она покажет свой дар, а вот что дальше... здесь я оказалась в ступоре. :(
Надо было изложить ситуацию более ясно в самом начале, но я не додумалась. Прошу прощения.
26.12.2010 в 15:54

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Elizabetha
Надо было изложить ситуацию более ясно в самом начале, но я не додумалась. Прошу прощения.
да ничего страшного :)
Она покажет свой дар, а вот что дальше... здесь я оказалась в ступоре. :(
А весь вопрос в том, о чем ты хочешь рассказать. Я имею в виду - какую мысль закладываешь в текст. К примеру, ты хочешь, чтобы взрослый Адам о чем-то предупредил Майкла. Или чтобы Майкл что-то понял о самом себе. Это я так, фантазирую. В соответствии с этим девушка и Адам и могут действовать.
Если девушка покажет свой дар очень неоспоримо, Майкл прикроет это для себя умными терминами вроде "левитация", "телекинез" и т.д. Примет во внимание ее способности и будет действовать по обстановке :).
26.12.2010 в 16:01

À toutes les gloires de la France!
Caitlin O*Shannessy
Да, Адам и Ева вернутся в прошлое, чтобы предотвратить смерть Никиты. А потом им всем вместе надо будет убить врагов.
26.12.2010 в 16:09

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
26.12.2010 в 17:01

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha
Я согласна с Caitlin O*Shannessy - им нужны серьезные доказательства, после чего в принципе могут и поверить. Но я бы на месте того же Адама предложила бы Майклу действовать привычными научными методами - взять анализ на ДНК.
26.12.2010 в 17:15

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Но я бы на месте того же Адама предложила бы Майклу действовать привычными научными методами - взять анализ на ДНК.
кстати, да! как-то я не подумала.
26.12.2010 в 17:15

À toutes les gloires de la France!
kate-kapella
Это будет! Причем совершенно точно. :) Просто сам процесс понимания, осознания - вот это меня интересует больше всего.
26.12.2010 в 17:20

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Elizabetha
Просто сам процесс понимания, осознания - вот это меня интересует больше всего.
повторюсь, здесь я полагаю, что Майкл будет все объяснять для себя привычными терминами. Вроде "телекинеза". Тем более что Отдел работает с разными ситуациями, наверняка им когда-нибудь попадались люди с какими-то неординарными способностями, пусть несильными, но все же.
26.12.2010 в 17:20

Дама, приятная во всех отношениях
Elizabetha
Ну для людей с практическим складом ума все же гораздо удобнее сначала получить факт. а потом уже искать ему объяснения, чем получить гипотезу и проверять насколько можно верить доказательствам этой гипотезы. Поэтому чем раньше Никита и особенно Майкл убедятся, что Адам - действительно сын Майкла, тем легче они поверят в то, что он явился из будущего.
26.12.2010 в 17:26

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
kate-kapella
Ну для людей с практическим складом ума все же гораздо удобнее сначала получить факт. а потом уже искать ему объяснения, чем получить гипотезу и проверять насколько можно верить доказательствам этой гипотезы. Поэтому чем раньше Никита и особенно Майкл убедятся, что Адам - действительно сын Майкла, тем легче они поверят в то, что он явился из будущего.
ППКС :friend:
26.12.2010 в 17:26

À toutes les gloires de la France!
Caitlin O*Shannessy
Да, ситуации им действительно могли такие попадаться. Я что-то не приняла это в расчет. Может быть, Никита и упомянет один из таких эпизодов. Спасибо!

kate-kapella
К сожалению, цитирование почему-то не работает, поэтому так:
"Ну для людей с практическим складом ума все же гораздо удобнее сначала получить факт. а потом уже искать ему объяснения, чем получить гипотезу и проверять насколько можно верить доказательствам этой гипотезы".
Хорошо, что ты объяснила. :) Надо будет учесть этот момент.
26.12.2010 в 19:59

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
То есть, попытаются сражаться обычным оружием и объяснить все с точки зрения логики?

Насчёт обычного оружия - не знаю, они люди умные, очень быстро поймут, что обычное оружие не действует. Но поначалу, мне кажется, всё-таки будут искать другое оружие из "обычного", пытаться как-то научно объяснить происходящее. Ну, и способы разведки и сбора информации о противнике ещё никто не отменял.
26.12.2010 в 21:50

мой ход
как, на ваш взгляд, Майкл и Никита отнеслись бы к сверхъестественным силам, если бы узнали об их существовании?
Я согласна, что Никита могла бы поверить быстрее. Майкл и сверхъестественное как-то вообще в одной истории для меня не помещаются, ну разве что как в том фанфике про рог муфлона.:D
27.12.2010 в 14:39

À toutes les gloires de la France!
Megumi Reinard aka Luna Kou
способы разведки и сбора информации о противнике ещё никто не отменял.
Да, это для Майкла и Никиты будет привычнее. :)

ivorine
М-м-м... А что за фанфик? :)
27.12.2010 в 16:31

мой ход
М-м-м... А что за фанфик?
Вот на этой странице, если вниз прокрутить, найдешь vedad.borda.ru/?1-10-0-00000007-000-40-0
27.12.2010 в 16:46

À toutes les gloires de la France!
ivorine
Прочитала. :) Муфлон потрясающ, я смеялась на всю квартиру. :laugh: Спасибо!
27.12.2010 в 18:07

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Про муфлона - это шедеврально!
Но, всё же, жанр не тот. Здесь-то - на полном серьёзе...
27.12.2010 в 18:20

À toutes les gloires de la France!
Megumi Reinard aka Luna Kou
Естественно. Но этот фанфик для меня показателен именно реакцией на такие вот чудеса. Сначала - полное неверие и "Как я буду все объяснять". Думаю, на это можно будет опереться. :)
30.12.2010 в 19:15

À toutes les gloires de la France!
Кроме всего этого, подруга-медик предложила использовать детектор лжи. А еще у меня возник вопрос: как долго, по-вашему, будет делаться анализ ДНК, если учесть скорость, с которой работает Отдел?
31.12.2010 в 09:31

мой ход
Анализ ДНК на отцовство везде делается с одинаковой скоростью - все этапы занимают строго определенное время. Единственное, где, на мой взгляд, могут быть различия, это обработка образца, все зависит от того, из чего извлекается материал. Занимает минимум несколько часов, сколько именно - не знаю, но уверена, что гугл знает.
31.12.2010 в 12:48

À toutes les gloires de la France!
ivorine
Так в том-то и дело, что это длительная процедура. Гугл говорит о 5 днях...
31.12.2010 в 14:03

мой ход
Гугл говорит о 5 днях.
5 дней может быть в клинике, там просто называют время с запасом. На самом деле меньше, это не такой суперсложный анализ. Честно говоря, не припомню ни одной процедуры с ДНК, которая длилась бы несколько дней, правда у нас в лаборатории работают только с растениями, но не думаю, что есть большая разница.
31.12.2010 в 14:17

мой ход
А вот кстати, время еще зависит от того, какая именно точность нужна. Анализы неотец/скорее всего отец и скорее всего отец/точно отец - это разные процедуры.
31.12.2010 в 14:33

À toutes les gloires de la France!
ivorine
Ну, понятно, точность нужна максимальная. А три дня может делаться анализ?
31.12.2010 в 14:50

мой ход
А три дня может делаться анализ?
Не знаю. 3 дня - это понятие растяжимое. Например, в обычной лаборатории все на ночь уходят, а в Отделе могут и ночью работать. Так что если найдешь описание самой процедуры, где указано время каждой операции, то точно определишь, сколько надо времени. Но я предлагаю не заморачиваться, Майкл ведь не лично будет делать этот анализ, а лаборатория сколько хочет, столько и потребует времени.
31.12.2010 в 21:40

"Не произносите лишних слов - не засоряйте пространство"
Elizabetha, а зачем делать анализ на отцовство? Может, проще сравнить двух Адамов между собой? В тесте на отцовство ведь самая сложность - это понять, что именно отец, а не просто какой-нибудь родственник, а так - сравнить ДНК Адама в будущем и нынешним, должно быть абсолютно идентично.